"My first independent journey"- моя история.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Моё первое самостоятельное путешествие было возвращение домой.))

Когда мне было 16 лет, знакомые моих родителей забрали меня с собой на море в г.Очаков. На сборы было дано 30 минут. В этом городе жил мой дед. И все друзья друзей съезжались туда отдыхать. В этот раз было много народу, три семи с кучей детей, а тут ещё и я в придачу)).

2009.07.12-16.28.41.jpg
Берег Черного моря в г.Очаков

Отдых удался, но за две недели мне надоело и море, и отдых. Я решила сама ехать на автобусе домой. Со мной увязалась дочь знакомого моих родителей.

27-06-2010-09.02.33.jpg
Классно, но хватит)).

И всё началось с того момента когда дед посадил меня на автобус и помахал рукой. С г.Очакова мы приехали в г.Николаев, и там надо было пересесть на другой автобус. Мы купили билеты и по своей неосмотрительности, ждали автобус на платформе с табличкой Николаев- Кривой Рог, но не там. И его там не было. Уже и время поджимало, а автобуса всё нет. Так и уехал наш автобус с другой платформы.))

2009.07.12-19.02.15.jpg
Мост в г.Николаеве, который постоянно разводят, когда я еду)))

У меня денег на полтора билета , у подруги вообще нет. Мы пошли, сдали билеты и купили новые на Днепропетровск, который проезжает мимо Кривого Рога. Мобилок нет, телефонов не в каждом доме есть.)) Взяли билеты на последние места. Точно помню у меня было 45 место. Жара…меня укачивает… Ехали мы целый день. Когда приехали в Кривой Рог, было ещё светло, а пока добрались до дома, через весь город, было уже темно. Родители никак не ожидали меня увидеть)).

И почему так долго ехали? По прямой от нас до г.Очакова 260 км, т.е. приблизительно 3 часа езды. Тогда дороги были хорошие…

До сих пор вспоминаю этот случай и становится страшно, почему я не испугалась трудностей?!))
Вот такая история! Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

Круг такой слелали с моря к дому. Есть теперь что вспоминать .

 3 years ago 

Да. До сих пор вспоминаю))

 3 years ago (edited)

прикольно, обычно дети сами только убегают из дома, а Вы - молодец, вернулись )))

 3 years ago 

А я не понимала тех детей, которые убегали... И если родители нормальные, зачем убегать?)) Тепло.. добро.. сыт... и своя тёплая постелька))

 3 years ago 

а узнать как там, за бугром в песочнице куличики лепят? ))

 3 years ago 

моя песочница была круче)))))

 3 years ago 

Интересная история)

 3 years ago 

спасибо!

Подростки более смелые, чем взрослые. Часто легче преодолевают трудности. Потому что по шее меньше получали, наверное.
Себя вспоминаю - море по колено было. А сейчас мокрое пятно океаном выглядит.

 3 years ago 

А сейчас мокрое пятно океаном выглядит.

тоже самое могу сказать про себя))

Очень понравилась КУРШСКАЯ КОСА, отдыхали 2 раза. Это уже о чем-то говорит. Замечательное место и великолепные виды. Рекомендую!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59476.67
ETH 2299.07
USDT 1.00
SBD 2.48