Мои красотки орхидеи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Как у меня появились орхидеи.

В очередное 8 марта муж подарил белую орхидею. Для меня казалось это так дорого по тем деньгам, что мы зарабатывали. На следующий год я упросила подарить мне сиреневую орхидею на какой-то очередной праздник и сама пошла её купила.)) А далее мне стали дарить орхидеи работе, потом на день рождения, две я сама купила. Три орхидеи пропали. И у меня сейчас 17 орхидей. На некоторых из них появились детки и я рассадила по горшкам. А некоторые детки так и сидят на материнском растении.

За эти годы я научилась ухаживать за орхидеями. Каждый год они одаривали меня своим цветением. Уж слишком они у меня капризные. Чтобы эти красавицы были красивыми, нужно тщательно ухаживать. В первую очередь, после покупки нужно удалить торфяной стаканчик, аккуратно пинцетиком, и можно оставлять в том же грунте. А далее смотреть за их состоянием, поливать раз в две недели, и потом залить так чтобы на дне оставалось 1 см воды и пусть стоят пока не выпью. А далее радоваться их цветению.

В этом году эти красивые цветы отказались цвести. Возможно, год был такой. У нас даже на даче много многолетних цветов пропало, не вылезли… Но! Две красотки выпустили свои цветоносы, и я надеюсь увидеть как они цветут (если коты их не поломают ) )).

А теперь много фото орхидей)). Любуемся.

image.png

IMG_1967.JPG

IMG_1986.JPG

IMG_1988.JPG

IMG_2003.JPG

IMG_1991.JPG

IMG_1992.JPG

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Вот такие у меня орхидеи.))

Написано для конкурса https://steemit.com/hive-171319/@knopka145/steem-plants-contest-announcement-of-the-winners-of-the-week-13-and-the-beginning-of-the-week-14-the-prize-pool-is-100-steem

Sort:  

Красотища какая!

 3 years ago 

спасибо))

 3 years ago 

Все хочу купить такую прелесть. Но пугает что за ними уход нужен не так как за другими цветами.

 3 years ago 

а ты убери торфяной стаканчик, аккуратно из под попки пинцетиком и будет тебе радость)).

 3 years ago 

Окей если приобрету потом покажу

Шикарные цветы, своей красотой не оставят равнодушными ни одного любителя цветов.

Фото обалденные!🌺👍

 3 years ago 

Я знаю, ты их тоже очень любишь

Красотища))

 3 years ago 

спасибо))

У вас такое большое разнообразие орхидей! У нас дома только белые и сиреневые стоят. И то как вы написала на работе подарили. Сами мы орхидеи не покупали. Но цветут постоянно и радуют глаз. Как по мне очень не прихотливые цветы.

 3 years ago 

По мне тоже не прихотливые))

Очень редко когда красота бывает не прихотливой.

 3 years ago 

давай фото в студию))

Я думаю сделать пост по этому поводу. И если ,что вам отправлю.

Никогда не ощущала, что орхидеи особенно привередливы:) сейчас, кажется, они чувствуют, что я абсолютно к ним равнодушна и выглядят ужасно))должно быть стоит уделить им немного внимания.

Коллекция Стрекозы просто потрясающая!;)
Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60778.23
ETH 2434.76
USDT 1.00
SBD 2.55