🌈 Color Palette 🌈 | yellow worldsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет мои друзья! ДА! ДА! Я вернулась)))). Прилетела с тёплых стран)).

И первый свой пост я посвящу этому солнечному конкурсу.

И так, по условиям конкурса я должна упомянуть Олесю и Диму. @olesia & @dmitrik я здесь! ( машу флагом блакитно –жовтим! Так как тут не вижу смайликов, размахиваю как могу).)))

Это было маленькое приветствие, продолжим…

Я серьёзно… Не смеяться)))
Но желтый цвет нас окружает почти на каждом углу. Смотрите сколько я вам принесла желтого цвета?)))

image.png

image.png

Желтый цвет меня окружает кругом. Подушки с желтыми цветами, детский плед и одеяло тоже желтое, полотенца, цветочные горшки желтые, чашки, карандаши, книжки… И даже посмотрите какого я вам мишку принесла!)).

image.png

Как вам желтый цвет? А если я вам покажу желтую рыбку, которая плавает в моём аквариуме? Её название - золотая гурами.

image.png

Я завелась, останови меня! ( Как поёт Наталья Могилевская) ))

Но не только это я вам принесла. Как вы помните, я очень люблю цветы. А как без них?

Горицвет, который цветёт у меня на даче. Ещё горицвет называют – адонис весенний и у него потрясающие лечебные свойства. И что самое интересное, что этот цветок ядовит, поэтому следует соблюдать осторожность при сборе и сушке этого растения. Сегодня на даче не так было солнечно, но эти красивые цветы красили весь сад своим цветом. Я ещё сделала пару фотографий, но это уже будет в другом посте.

Ну как, порадовала я вас желтым цветом?)))

Желаю всем солнечного настроения и добра!

Ссылка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@olesia/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-1-and-the-beginning-of-the-week-2

Sort:  
 3 years ago 

О! У Вас аквариум с гурами! Уважаю аквариумистов (как бывший поклонник этого вида медитации).

 3 years ago 

чтобы сказать что я аквариумист - нет. Просто любитель красивого. Всегда был аквариум, потом пришлось убрать по причине аллергии домочатцев. А сын захотел рыбок. Пришлось заказывать аквариум, покупать рыбок, все детали к этому и вспоминать как их содержать. Этому аквариуму всего 1,5 года. Такой же возраст и гурами))).

 3 years ago 

сколько рыбок живёт?

 3 years ago 

Скорее сколько осталось)))- 3 гурами, 2 разборы гетероморфа, 2 даньки и наконец-то начали гуппаки размножаться))). Вся остальная экзотика подохла и пожирала мальков гуппаков. Одного суматранского барбуса живьём пришлось смыть в унитаз, так как кусал всех подряд и даже новенького своего сородича загрыз в первый же день.

 3 years ago 

жёсткий отбор

 3 years ago 

так бывает)

Чудесная подборка! мне удалось найти гораздо больше желтых вещей, чем ожидала:)))

 3 years ago 

Только не смеяться- я про прищепки забыла)))))

 3 years ago (edited)

Привет- привет. Ну как вы без цветов. Рыбка красивая. У моего сына крутилка та что между чашкой и машинками тоже есть. И такого цвета, только я про неё и забыла что есть она.

 3 years ago 

спинер?

Ого!

 3 years ago 

ато))

Привет! Ну теперь жди, когда первый заметит )

 3 years ago 

Привет! Заметит ли?)))

кто знает) меня вон Олеся в потоке участников ухитрилась не заметить)) а что мы тогда от общего куратора хотим?

Спасибо за участие!

 3 years ago 

ещё заходи))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63156.23
ETH 2560.33
USDT 1.00
SBD 2.83