🌈 Color Palette 🌈|green color

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

И снова конкурс цвета.

На этот раз у меня в фото-копилке я нашла зелёную ящерицу. Этот снимок сделан в Широковском лесу. Лес находится на территории Широковского района, возле пгт.Широкое Днепропетровской области. Мы приезжаем туда отдыхать и просто погулять на свежем воздухе. Такие прогулки мы делаем часто, так как лес находится по дороге к бабушке. Просто так не проезжаем мимо, а обязательно заедим подышать воздухом. Воздух как ароматерапия, успокаивает и даёт силы. Хотя после таких прогулок приезжаешь уставший, и хочется спать. Я всегда на такие прогулки беру с собой фотоаппарат, чтобы пройтись и что-то интересное сфотографировать.
Когда весенние солнечные дни, в лесу отдыхает много народу. Несмотря на эпидемию, люди приходят погулять. И с первыми тёплыми деньками там жарят шашлыки.)) На этот раз там так же было много народа и так же жгли костры и жарили шашлыки. В лесу есть большая поляна, на которой есть много пространства и можно погулять даже большими компаниями. Раньше так и делали, приезжали из дворца спорта на соревнования, из школ, или каких-то предприятий или просто заезжают на пикники. Мы берём с собой покрывало, раскладные стулья и устраиваем застолье.

image.png

image.png

image.png

За этой ящеркой пришлось побегать. Она так быстро от меня убегала. Но не учла, что если она залезет на дерево, то станет супер моделью моего дня!)) И тут я взялась за съёмку.)) Она наверное поняла, что так просто не отцепится от меня и тяжело дыша, остановилась. Красотка, правда? Мне тоже нравится. Тем более, что её можно рассмотреть во всей красе.))

И ещё один интересный снимок сфотографировала в лесу. Это ёлка на ёлке. Я так думаю, что шишка проросла, и на ёлке вырос из шишки росток и пошёл в рост. Я специально приблизила, как могла ближе, что бы рассмотреть.
Желаю всем солнечного настроения и добра!

image.png

image.png

Ссылка на конкурс от @olesia & @dmitrik https://steemit.com/hive-171319/@olesia/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-2-and-the-beginning-of-the-week-3

Sort:  

Красотка!

 3 years ago 

Спасибо))

Красавица какая! Спасибо за участие!

 3 years ago 

Да, не зря бегала))
Я приду ещё)))

 3 years ago (edited)

Умничка! Я ж фигни не посоветую) наш конкурс в топ 3! Не веришь, смотри сама

https://steemit.com/winwithsteem/@pennsif/win-with-steem-contest-of-the-week-and-super-contestant-of-the-week-40-steem-in-prizes

 3 years ago 

вах! поздравлям!

Красотка!

 3 years ago 

Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62837.82
ETH 3037.45
USDT 1.00
SBD 3.80