Я лягушка путешественница оказывается =)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Яка гарненька дівчинка!
Именно эти слова услышала мама от врача-акушера принимавшего у нее роды. Харьков, жаркий август наконец-то подходил к концу. Мама надеялась, что я не обрадую этот мир своим появлением 1 сентября. Видимо, почувствовав ее переживания, я и родилась 29 августа. Могла бы я жить и сейчас на Украине, где моей маме очень нравилось, если бы не папина служба, мы бы никогда не переехали… в Калининград.

Родители покинули мамину родную квартиру и отправились с несколькими чемоданами и мной искать свое счастье. Дорога была долгой, утомительной. Когда же мы приехали, мама сильно расстроилась – разочаровала серость самого города, и люди, и климат.

Ничего, привыкнешь! Тебе еще тут понравится.

Мама не привыкла и ей в Калининграде так и не понравилось. Но ничего в любом городе можно жить, не важно родился в этом городе, либо переехал.

DSCF5332.JPGВезелка, закат Белгород

Проходит еще три года, папе предлагают перевестись в Ахтубинск. К тому времени в семье уже нас было двое сестричек. Тут уже мама уговаривала отца согласиться на переезд. Главные аргументы там живет его мама, двоюродные братья и родственники. Ведь это его родной город в котором он родился.

DSCF3017.JPGну что поехали переезжать (автобус не тот)

Едем в Ахтубинск, где я и иду в первый класс. Мама расцветает, дома наконец-то все счастливы: отец идет вверх по карьерной лестнице, мама устраивается на работу в банк.
Спросите, как я попала в итоге в Белгород? Опять родственники, но уже мамы. Белгород находится на границе с Харьковом и проще будет видится маме с родными сестрами. Нас с сестрой никто не спрашивал, родители долго взвешивали все плюсы, и минусы пока не приняли окончательное решение. Ведь родители уезжали совсем в неизвестный город, здесь не было ни работы, ни жилья. Вообще ни-че-го.

DSCF2458.JPGновогодние улицы Белгород

Не уверена, что мы бы с сестрой согласились, если бы спросили тогда наше мнение. Нам тогда пришлось оставить и друзей, и школу, в которой учились до старших классов. И снова переезд, и снова новое жилье. Уже по приезду сняли жилье, устроились на работу.

DSCF2766.JPGзима кормим уток и голубей на Везелке

IMG_20190419_132649.jpg
улица Белгород

В Белгороде я закончила школу, потом ВУЗ. Именно тут я встретила своего будущего мужа, с которым мы и живем вместе уже более 11 лет. Мужчину, который любит меня и дочек, ценит свою семью. Видимо так было задумано изначально, нужно было пройти квест для того чтобы встретить мужчину своей мечты и я его выполнила.
Харьков+Калининград+Ахтубинск+Белгород = семья + счастье!

Кстати расстояние всего 71 км по прямой) Так что не далеко уехала)

Спасибо @slon21veka за тему недели Как далеко вы живёте от места, где родились?

Условия тут:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-32-how-far-do-you-live-from-where-you-were-born-prize-fund-30-steem

Sort:  

Судьба вас вела в то место, где вы встретили свое счастье.

 3 years ago 

Это точно

 3 years ago 

Вашу жизнь скучно не назовешь!
Белгород нравится? Я смотрю фотографии в Сети, читаю рассказы о путешествиях, и мне кажется, что у вас отличный губернатор! Белгород на фотографиях выглядит как игрушка! да и производства всякие есть

 3 years ago 

Да город отличный, напоминает Москву по ценам, и очень красивый город и чистый. Приезжайте в гости!

 3 years ago 

Украина есть, Россия тоже, осталось пожить в Беларуси 😀

с языка сняла))) Но это уже дети организуют)

 3 years ago 

Ага)

 3 years ago 

Всегда тянет в родительский дом)

Правда жизни

 3 years ago 

У меня сейчас дом где моя семья) А домом зову уже давно не родительский а где мои дети) а когда идем то говорю к бабушке и дедушке, дай бог им здоровья

 3 years ago 

Очень смелые родители! Я вообще боюсь переездов, смена местожительства для меня самый большой кошмар. Но, всегда восхищаюсь людьми, которые не боятся менять свою жизнь. 👍🍀🥳

Раньше время было другое, сейчас все будут боятся неизвестности, а тогда хоть какая-то стабильность была)

 3 years ago 

Это правда стабильность была

 3 years ago 

Я сама осталась в Белгороде, а сестра поменяла еще один город, теперь живет в Москве)

Ралли длинною жизнь)

 3 years ago 

Эх покаталась!

Насыщенная и глубокая история!

 3 years ago 

Да получилось так)

Excelente relato desde el día de tu nacimiento y todos puntos de tu vida.

 3 years ago 

gracias

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67271.13
ETH 3515.41
USDT 1.00
SBD 2.70