Who controls the household budget?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Всем привет!

Ну что поговорим о домашнем бюджете? @slon21veka предложил новую тему недели

Кто правит домашним бюджетом?

В моей маленькой семье почти всеми финансами заведую я. Муж выступает в роли добытчика, приносит зарплату раз в месяц на стол, а я... Ни в чем себе не отказываю!

Hello everyone

Well, let's talk about the household budget? @slon21veka suggested a new topic of the week

** Who rules the household budget?**

In my small family, I manage almost all the finances. The husband acts as a breadwinner, brings a salary once a month to the table, and I... I don't deny myself anything!

DSC03633.JPG

Хочешь заплати ипотеку, хочешь садик, хочешь потрать на еду))) Он мне так и говорит трать куда ХОЧЕШЬ!

Почему именно я заведую финансами? Да попросту он транжира еще каких стоит поискать, а у меня всегда к концу месяца остаются какие то деньги (не факт что с его зарплаты конечно). Но занимать стараюсь крайне редко. Хватит мне долгов и так!

Когда мы начинали жить вместе я провела один эксперимент. Ему оставила на месяц его зарплату, свою тратила сама. Детей тогда еще конечно не было. Из совместных трат был только съем квартиры.

Do you want to pay the mortgage, do you want a kindergarten, do you want to spend on food))) He tells me to spend it wherever YOU WANT!

Why am I in charge of finance? Yes, he is simply a spender, which is still worth looking for, and I always have some money left by the end of the month (not the fact that from his salary of course). But I try to borrow extremely rarely. I have enough debts and so!

When we started living together, I conducted an experiment. I left him his salary for a month, I spent my own. Of course, there were no children then. Of the joint expenses, there was only the rent of an apartment.

DSC03635.JPG

И что вы думаете?

Примерно к 10 числу после зарплаты у него деньги куда то испарились... То ли потратил, то ли потерял, то ли еще куда то дел. При чем ничего толково не купили. После этого эксперимента было решено, что я более экономная. А значит финансами буду заведовать в семье я. Себе он конечно оставляет карманные деньги, которых... хватает дней на 10 после зарплаты)))

Мне же удается заплатить все счета, оставить на еду и еще чуть чуть отложить для долгожданных покупок.
Вот по такому принципу и живем, муж зарабатывает я распоряжаюсь домашними финансами.

Спасибо за тему недели)

DSC03641.JPG

And what do you think?

By about the 10th day after his salary, his money had disappeared somewhere... Either I spent it, or I lost it, or I went somewhere else. With that, they didn't buy anything sensibly. * After this experiment, it was decided that I was more economical.* So I will be in charge of finances in the family. He certainly leaves himself pocket money, which... enough days for 10 after salary)))

I manage to pay all the bills, leave for food and save a little more for long-awaited purchases.
That's the principle we live by, my husband earns, I manage household finances.

Thanks for the topic of the week)

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-54-who-controls-the-household-budget

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Сколько читаю посты про бюджет, везде женщина правит балом. А у нас не так...

 2 years ago 

Значит твой мужчина умеет распоряжаться деньгами 😅👍

 2 years ago 

Доподлинно неизвестно, но мне так проще)))

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl
r2cornell_curation_banner.png
Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell. ###
Visit our Discord - Visita nuestro Discord

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57951.98
ETH 3051.79
USDT 1.00
SBD 2.26