Topic of the week №21 // My favourite number!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Итак, моё любимое число...

Начнем с того, что в арабской нумерологии всего существует 10 чисел от 0 до 9.

С детства считала, что моё любимое число номер 7. Знаете, как 777 всегда выигрывает, затем мнение резко поменялось, и стала любить нежно цифру 3, ведь переехала на третий этаж. Всегда когда добиралась до туда, думала как хорошо, что не пятый без лифта!

С возрастом стали добавляться новые любимые цифры.
Люблю цифру 1 ведь это день рождения моей любимой мамы. Да да она родилась в первый день весны 1 марта. Как же приятно в этот день бежать к маминому дому с цветами и подарком для неё. Никогда про этот день и эту цифру не забуду.

Люблю комбинацию цифр из 29 ведь в этот день всегда праздную день рождения себя любимой.

Так же обожаю, цифры 3 и 15 это дни рождения моих детей, а 23 день рождения мужа. 20 числа вышла за муж в первый и последний (надеюсь) раз.

свидетельство о рождении Варя.jpg

Никогда в жизни мне не везло в день с одинаковым числом. В азартные игры не играю, так как это подобно наркотику для меня. Остановиться сложно проигрываю все под чистую)))

Мне сложно определиться именно какую цифру люблю я. Я их люблю все, готова всем им петь оды. Каждая цифра для меня в жизни принесла удача.

Кстати даже комбинация пятница и число 13 меня никогда не страшили!

Вставлю вам сюда еще цветочек из моих фото сделанных на улице для красоты

IMG_20210607_132200.jpg

Специально для @slon21veka.

До свидания мои дорогие!

Sort:  
 3 years ago 

просто для информации: цифр в нашей системе счисления десять, а вот чисел бесконечно много ))

И не поспоришь)

Отличные мысли!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61346.78
ETH 2637.99
USDT 1.00
SBD 2.58