Прогулки по осеннему лесу в поисках грибов и хорошего настроения

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Достаточно сложно соревноваться в конкурсе от @notannov Тихая охота. Все фотографии участников очень красивые! Я бы точно не смогла оценивать конкурс такого плана, мне хочется наградить всех!

Выставлю и я свои фото грибов, которые мы собирали в прошлом году. Я фотографировать люблю, поэтому тот урожай попал ко мне на фото. Честно я не знаю зачем их фотографировала в разных ракурсах. Ведь на стимит я пришла всего 4 месяца назад)

DSCF5380.JPG

Как называются эти грибы я не знаю. Но их собирали мы несколько часов лазя по лесу. А лес у нас сосновый, в нем чистый воздух и высооокие деревья.

IMG_20210521_185922.jpg

Грибов в тот раз было предостаточно! Как мне казалось на первый взгляд.

DSCF5369.JPG

А в итоге ужарились до не большой сковороды. пожарила с картошечкой, получилось очень вкусненько!

DSCF5374.JPG

Самым сложным было их отмыть) Но ничего включила телесериальчик и со всем быстро справилась.

DSCF5383.JPG

Хоть в этом году мы за грибами не ходили, зато нашли гриб возле нашего дома. Дочка мне сказала мама смотри гриб! Конечно первым делом я его начала фотографировать.

IMG_20210904_144316.jpg

IMG_20210904_144326.jpg

IMG_20210904_144251.jpg

На этом моя фотоохота закончилась.

Еще раз благодарю @notannov за конкурс Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота", условия тут:

https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-tikhaya-okhota-chast-1

Sort:  
 3 years ago 

отличные фото! надеюсь займёте призовое место : )

 3 years ago 

Спасибо, все участники стараются как могут! Фото бомбические у всех!

 3 years ago 

с вами был опытный грибник? ))

 3 years ago 

Нет) мы даже боялись их есть) но ничего все хорошо

 3 years ago 

На первых фотографиях опята, классные фотографии. Фотографировали, видимо чувствовали, что придёте на стимит))

 3 years ago 

Я люблю фотографировать) вот и фоткаю все что можно

 3 years ago 

Опята, если не знать грибы, то и брать их страшно, опасно, тут либо собирать те которые знаете на 100%, либо проходить мимо. Фото красивые!

 3 years ago 

Спасибо что подсказали как грибы обзываются)

 3 years ago 

Ну вы смелые! Есть грибы, названия которых не знаешь, это мощно!

 3 years ago 

Вот теперь знаю опята!

 3 years ago 

Таки грибочков захотелось, желательно жареных с картошкой!)

 3 years ago 

Ой мне теперь тоже, хотя о ужас 23.34 а я наелась свинины)

 3 years ago 

День прошел не зря!)

 3 years ago 

Это, если не ошибаюсь, лисички. У меня девушка только их, маринованными, уничтожает))

 3 years ago 

Эх они вкусны!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 54933.05
ETH 2284.16
USDT 1.00
SBD 2.31