My strangest dream от @strawberrry

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20200826_110408.jpg

Раньше я жила на тринадцатом этаже семнадцатиэтажного дома. Мы живем далеко от моря, тем более от океана. Днем я сплю иногда, но бодрствую чаще. Всегда находится работа, которая отвлекает меня от подушки. То кофейку среди дня попью, то собираюсь и иду куда ни будь.

Но в тот день мой организм требовал днем сейчас и срочно лечь спать! Не стала долго сопротивляться, решила прилечь и тот час погрузилась в небытие. И снится тут сон.

При чем сон снился красочным, я слышала как на кухне во сне закипает чайник, а сосед идет в туалет и сливает воду. Дом у нас монолитный слышимость на ура! Иногда даже разговоры слышу соседей что находятся вверху. Нет они не кричат, просто беседуют между собой. Но у меня в квартире при этом должна быть кромешная тишина.

Я встаю с кровати, иду на кухню, смотрю: ага все в порядке. Затем выпиваю стакан воды. В этот момент я всё чувствую от и до своими губами. Такое ощущение что я и не сплю вовсе. А у вас бывают такие сны как будто реальные? Но умом все же понимаете что спите. Вот этот сон был именно из этой оперы.

Напомню я жила тогда на 13-м этаже, поворачиваю голову на балкон и вижу на меня надвигается большая волна типа цунами! При чем она идет неспешно, такая большая была что тринадцатый этаж приходился на её середину примерно. Я не видела окончания - языка данной волны. Первая мысль моя была что дом мамы, который находится около км от нас уже затопило. Сейчас я должна готовиться к гибели. В голове крутились разные вопросы

зачем мне умирать? как это сделать - умереть?

В общем посещали самые разные дурацкие мысли. Но мне не было страшно, я просто стояла и смотрела на эту волну и даже ждала что же будет дальше. Эх не успела волна дойти до меня, как я проснулась. Много думала об этом сне что же было бы дальше. Интересно повторила ли я судьбу героини фильма "Невозможное". Сейчас уже неизвестно.

В общем это был самый странный сон, который мне приснился. Ведь откуда у нас цунами то? Из водоемов одна только река Везелка и все. В ней столько воды нет для такой волны.

К вещим снам его тоже не смогу определить, так как ничего особенного со мной не случилось в этот день или следующий. Самое интересное что совсем я не испугалась надвигающейся гибели. В общем мистика какая то)

Спасибо @slon21veka за тему недели. Жду следующую!

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Sort:  

Напомнила мне про волны, в детстве тоже снились и как они захватывали город и как я убегал всё время от этих волн... Смутно помню, там и летал вроде... Были и такие в детстве сны

 3 years ago 

Да такие сны не редкость)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62795.57
ETH 2581.60
USDT 1.00
SBD 2.74