Мой дом - моя крепость и рабочее место

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Эх моё рабочее место...
Вот честно о нём мечтаю уже девятый год, что бы оно просто у меня появилось. Да я домохозяйка и официально являюсь безработной.

Но мало кто задумывается, что безработных женщин просто не бывает. Женщина никогда не ляжет на диван с пивком смотреть футбол даже если все у неё сделано по дому. Обязательно найдется то, что нужно помыть, либо просто нарезать салат. А еще есть дети, которые каждые пять минут мамкают требуя к себе внимания. Пока дети маленькие, мне кажется проще проводить время на работе, чем дома. Ведь дома всегда работы хоть отбавляй, которая идет по кругу.

На данный момент могу с уверенностью сказать моё рабочее место это мой дом. Да я не зарабатываю деньги, зато я их экономлю! Выполняю все функции по дому, смотрю за детьми, поддерживаю чистоту.

В доме есть уголочек с компьютером, который называю своей отдушиной. Стол достаточно старенький, наверно ровесник меня) мы его привезли с Ахтубинска вместе со всей мебелью. Пока так и стоит не очень красивый, зато такой родной!
Когда в квартире настает тишина, чаще всего попросту все ложатся спать настает моё время писанины. Таким образом я отдыхаю от домашних дел. Никогда не считала провождение времени за компьютером своей работой, так как полноценной работой с доходом это не назовешь. Хватает на маленькие женские радости, на которые никогда не позволю выделить с зарплаты мужа =)

IMG_20210926_180014.jpg

Тема 34 недели Моё рабочее место, это... от @slon21veka

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-34-my-workplace-is

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

"Мое рабочее место - мой дом!" - интересный подход! Я сама не додумалась до этого) а ведь работаю там же)))

 3 years ago 

Это ведь правда) даже работающая женщина когда приходит домой с работы, начинает работать 🏠

 3 years ago 

У работающей женщины всегда две работы - в офисе и дома! Я иногда даже не понимаю, как они все успевают и откуда берут силы!

 3 years ago 

А если не женщина то кто? Мужчина обычно с работы пришел, покушал и носки в разные стороны побросал. На этом сказал я устал и все на боковую)

и дом, и дача, и работа - три в одном бывает)

 3 years ago 

тогда четыре в одном - к работе-дому-даче еще и дети требуют много времени и сил!

дети и дом это как два в одном

 3 years ago 

Дом - это место, это работа найдется всегда:) Наверное, дом - рабочее место практически у всех:)

 3 years ago 

Точно подмечено

Прекрасный райский уголок!
Для "работы" в ночное время суток!

 3 years ago 

Который муж грозится выкинуть на помойку))) спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58495.14
ETH 2461.74
USDT 1.00
SBD 2.36