Факты по теме, сколько я сплю часов ночью.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@slon21veka предложил интересную тему недели, сколько я сплю...

А сплю я всегда по разному. На прошлый свой день рождения попросила у мужа подарок часы которые считают шаги, сон и прочие прелести для человека в нем есть.

Шаги то понятно, что бы подстегивать сколько же я хожу в течении дня и шагать минимум 10 000 шагов.

Сегодня обращаюсь к колонке сон.

Например, в ночь с 30 сентября по 1 октября спала я 9 часов и 21 минуту. Легла до 11 часов, встала около 7 утра и скажу вам выспалась с удовольствием!

Screenshot_20211001-215801.png

Но не всегда мой сон так долог и безмятежен. За месяц сентябрь продолжительность моего сна была в среднем 6 часов 49 минут.

Screenshot_20211001-215920.png

Браслет даже считывает в каком сне я по продолжительности нахожусь быстром или медленном. В медленном сне расслабляется и отдыхает тело, в быстром снятся сны.

А был у меня недавно день когда я спала очень много, прям неприлично много!

Screenshot_20211001-215904.png

Почти 12 часов сна! Это скопилась усталость.

Пожалуй и все что хотела рассказать о продолжительности сна. Всем спокойного сна ночью!

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-35-how-many-hours-a-day-do-i-sleep

Sort:  

Кстати, помню видел видео, где эти умные часы надевают на палку колбасы... И они работали)

 3 years ago 

Ух ты!

Один из примеров)))

 3 years ago 

Прикольный браслет. А если ночью просыпаешься, то он тоже фиксирует?

 3 years ago 

Да фиксирует скорее всего)

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64