Contest // Topic of the week №30 // Do you believe in a ghost?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сегодня хочу поговорить на тему привидений, которую в своем посте затронул @slon21veka.

DSC.jpg
ФОТО с личного архива, распечатанное. На нем я и две мои знакомые

Скажу сразу в привидений я не верю совсем. Но в моей жизни случилось 2 случая, которые говорят об обратном.

  1. СОН

В студенческие годы я жила у своей подружки, снимала квартиру. Квартира трех комнатная, светлая, уютная и цена на тот момент 800 рублей была смешная. Относительно не далеко от колледжа в котором я училась.

Все прекрасно кроме одного. Три комнаты делили три человека, собственно я, моя подружка и её папа, который злоупотреблял спиртным. Вел он себя относительно тихо, кроме мусора ничего в квартиру не тянул. Помню убирались мы в его комнате пока он "гулял". Так вынесли целых 3 мешка из под картошки мусора и пенек в придачу. А начали убираться так как вонизма стояла еще та!

Пару раз у меня пропали вещи: 1 раз золотые сережки, второй раз из куртки деньги. Комната закрывалась на щеколду.

Один раз мне приснился сон как наяву!
Я сплю и вижу что надо мной стоит отец подружки. Да так отчетливо, что во сне испугалась за свою жизнь, в мозгу промелькнула мысль
а вдруг он меня убьет.

Следом бежала вторая мысль
как он здесь стоит надо мной, ведь дверь закрыта

Начал мне отец подруги говорить всякие гадости, махать руками. Я не на шутку испугалась. Попыталась встать, у меня не получилось. Пыталась кричать. И тут я почувствовала что не могу проснуться. Я хочу проснуться, но не могу.

Я уже чувствовала что не могу проснуться в реальности. Не знаю сколько это времени продолжалось. Я вскочила с кровати в холодном поту и криком. Осмотрелась, дверь была заперта и в комнате никого не было.

  1. СТАРУХА

Когда умерла моя тетя через пол года ко мне стала приходить старуха с клюшкой. Пришла в первый раз я не обратила внимания.

А сон был такой:

звонок в дверь, я спрашиваю кто там. Мне в ответ откройте. Я открываю на пороге стоит сморщенная старуха с клюшкой. Я с ней разговариваю (не помню о чем) затем пытаюсь закрыть дверь. А она ставит свою клюшку и не дает закрыть дверь, пытается войти в дом. Я конечно не пускаю. Этот сон мне снился на протяжении двух месяцев.

Я решила пойти на могилу к тете, убралась, поговорила с ней. После этого ко мне старуха больше не приходила.

Я не знаю что это было мистика или духи дают о себе знать.

Условия темы недели тут:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-30-do-you-believe-in-a-ghost-prize-fund-30-steem

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!

Два случая очень впечатляющие...

 3 years ago 

Самой страшно было

 3 years ago 

Вот... и как говориться: "хочешь верь а хочешь не верь".

 3 years ago 

Это точно!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69371.89
ETH 3768.85
USDT 1.00
SBD 3.71