Contest // Topic of the week №29 // My summer 2021! // Самое лучшее!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

А вы знаете я могу с уверенностью сказать это лето-2021 было лучше чем 2020! Хотя в 2020 мы всей семьей ездили на море впервые за 8 лет!

IMG_20210706_171757.jpg

Я веду свой личный дневник в который записываю воспоминания! Это одно из самых ценных событий которые случились за последние несколько месяцев. А благодарю за это я конечно любимую площадку steemit. Сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA) для меня стало родное, здесь много интересных людей с которыми общаюсь.

Уже представляю как спустя несколько лет буду перечитывать все свои дневники!

Этим летом мы много ездили по нашей родной Белгородской области. Обычно мы домоседы, дальше площадки никуда не выезжаем.

В этот год мы отпраздновали с широкой душой ДР младшей дочери ей исполнилось 3 года.

MyCollages.jpg

Впервые пригласили аниматоров к нам домой, остались в восторге все!

Конечно посетили Динопарк о котором я писала в одном из своих дневников.

MyCollages.jpg

Несколько раз сходили в Мастерславль.

MyCollages.jpg

День рождение старшей дочки Алёны отметили впервые в Аквапарке. Еще были в открытом целых 2 раза.

IMG-59dd122a7b90c8f302aaac334534c927-V.jpg

Много ели пиццы, правда не самая полезная еда)

IMG_20210706_212247.jpg

Баловались, ели мороженное, ходили на тренировки!

IMG_20210702_191203.jpg

Встречались с друзьями, кусочек лета еще остался, планирую его провести так же весело как целое лето. И это все не смотря на жару под 35 градусов каждодневную!

Спасибо всем кто читает и поддерживает мой блог!

Специально для конкурса тема недели (вернее себе в дневник что бы не забыть) @slon21veka
условия здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-29-my-summer-is-2021-prize-fund-33-steem

Sort:  

Какие фотки классные, много позитива. Особенно мне понравилось первое, насыщенно синий цвет и кто-то там подглядывает)

 3 years ago 

Спасибо большое, мне тоже понравилась первая)))

Вообще детские фото все классные

Фото с детьми всегда классные) они такие маленькие милашки)

Детская непосредственность подкупает)

нам до детей так далеко, мы все в проблемах. а у них период беззаботности.

Ну и мы же были когда-то детьми. У всего своё время

Я помню пост про Дино-парк. Отличное лето!

 3 years ago 

Любое время года зависит только от нас!!!

насыщенное выдалось лето)
а у нас Мастерславль называется Кидбург))

 3 years ago 

Вау какое интересное название, жаль что там интересно до определенного возраста только

 3 years ago 

Пока дети маленькие время проходит гораздо интереснее, только с детьми можно пойти Динопарк))

 3 years ago 

Я тоже это заметила. Есть такие места и такие забавы, которыми можно только с детьми насладиться!

 3 years ago 

Я не согласна, у меня родители везде вместе гуляют хоть это зоопарк, хоть кино, хоть динопарк)

Супер родители!

 3 years ago 

У вас было отличное лето!

 3 years ago 

Спасибо

Прекрасное лето!

 3 years ago 

Спасибо, будет прекрасная осень!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54266.19
ETH 2288.06
USDT 1.00
SBD 2.31