Contest // Topic of the week №28 // How can a steem user draw attention to himself in front of other users of the site?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210806_150158.jpgмимо неё никто не проходит мимо, все обращают внимание и кормят

Для себя обозначила три правила использования площадки steem.

  1. никакого плагиата
  2. никакого плагиата
  3. никакого плагиата

И тогда на вас будут обращать внимание больше! =)

Пару лет назад я на стиим уже заходила, у меня есть два заброшенных аккаунта. И оба акка за минусовали за плагиат. Их реанимировать достаточно сложно, так как появились за мной хвосты, которые ставили флаги на абсолютно все мои публикации, не важно был это плагиат или нет.

ТАК ДЕЛАТЬ НЕ нужно:

схема моя была проста и её вычислили, я брала русский текст, переводила его на английский и постила. На меня обратили внимание спустя несколько месяцев и спустили мои акки с небес на землю.

Когда зашла на площадку в этом году, моей страничке почти 3 месяца. Использовала следующую стратегию.

  1. Первым делом нужно определиться в каких сообществах комфортно писать. Для меня это стало сообщество @steem-bru.

  2. Первый пост должен быть приветственный, в котором нужно рассказать немного о себе знакомясь с пользователями площадки.

  3. Затем обратить своё внимание на конкурсы. Их очень много, правда для победы нужно постараться написать красивый текст, сделать фото. Мне особо нравятся конкурсы с фото. Например, для конкурса с граффити я обошла уже пол города ища их =) Таким образом можно наращивать силу голоса, а не ждать жирный ап.

  4. Быть общительным человеком, читать пост а затем оставлять комментарий по теме. Комменты типа все круто и подобные односложные не цепляют. Мало вероятности что ваши материалы достойно поддержат.

  5. Не скандалить, но культурно отстаивать свою точку зрения, если зашел спор.

  6. Любой пост писать с душой, с полезной информацией. А еще лучше выработать свой стиль постов. Фото лучше использовать качественные по возможности конечно.

Для мотивации мои успехи заработанные по выше указанным правилам почти за 3 месяца:

2021-08-07_15-27-58.png

Буквально на днях планирую делегировать БРУ уже 300СГ, сейчас 50.

IMG_20210805_220421.jpg

И если ваши первые посты не заметят другие пользователи платформы, не стоит расстраиваться. Попробуйте еще раз! Вас обязательно заметят!

IMG_20190426_161452.jpgцветущая вишня

Пожалуй это все что хотела рассказать тебе, новому пользователю платформы steemit.

Пост для конкурса @slon21veka "Тема недели"
Условия здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-28-how-can-a-steem-user-draw-attention-to-himself-in-front-of-other-users-of-the-site-prize-fund-30

Ценю и уважаю поддержку конкурсов кураторами @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06.
Спасибо вам!

Sort:  
 3 years ago 

Пользователи то заметят, а насчет куратора весьма спорный вопрос 😊

 3 years ago 

Я вообще не понимаю этого куратора, одних много курирует, вторым ничего. Такое ощущение что некоторые посты вообще не читает. Ну это как говориться его дело, наше дело маленькое публиковать качественный контент.

Вот согласна с вами, по поводу куратора. Стараешься пишешь свое без плагиата, а в итоге... Но главное, что людям нравятся блоги!

 3 years ago 

Удачи, отличный пост)

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Удачи, пусть прибывание здесь приносит только положительный эмоции.

 3 years ago 

У меня масса эмоций от эйфории до гнева))) на чаще эйфория 😀

 3 years ago 

Спасибо!

Забавный котик. Куратор подъездных лавочек должно быть ))

 3 years ago 

Да его все знают, а он рад стараться бежит ко всем. При чем свою еду особо не кушает) уже нажрался)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61146.27
ETH 2924.49
USDT 1.00
SBD 3.58