Contest // Topic of the week №20. Боюсь ли я публичных выступлений?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Как только увидела тему 20 недели, сразу захотела рассказать свою историю публичного выступления...

IMG_20210605_110929.jpg

Этот момент в моей жизни запомнился навсегда. Далекий третий класс, у нас в школе праздновали Новый Год. Все пришли в костюмах, меня мама нарядила цыганкой. Длинная юбка до пола, а на шее красовались все бусы из маминых сокровищ, которые мне не разрешала брать. Но в тот день можно было, праздник всё-таки.

Праздновали утренник весело. Музыка, танцы, конкурсы. Я выиграла в одном из них, а наградой стало объявление следующего конкурса. Мне за "кулисами" сказали текст, буквально пару предложений, которые должна произнести перед одноклассниками.

Я вышла уверенная в себе, попыталась открыть рот... И растерялась. Я смотрела ошалевшими глазами на публику, дети на меня. А я ничего не смогла произнести вообще. Хорошо, что классный руководитель поддержал меня и сказал всю "речь" за меня. Я только стояла и поддакивала ей.

С тех пор я поняла, что ужасно боюсь публичных выступлений. Даже сидя в большой компании предпочитаю сидеть в углу, нежели быть болтушкой.

Пробовала снимать видео на ютубе. Так же давалось тяжко, проще писать, когда ты тет-а-тет со своими мыслями.
При прослушивании своих старых записей для ютуба, улыбка не сходит с лица. Как только включается камера, я начинаю заикаться, сопеть, все мысли уходят из головы.

Хотя на работе по телефону консультировала людей хорошо. Но этому ремеслу я училась больше месяца точно!

Спасибо @slon21veka за конкурс, условия здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-20-are-you-afraid-of-public-speaking-prize-fund-22-steem

Sort:  

Спасибо за интересный пост!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63672.27
ETH 3126.79
USDT 1.00
SBD 3.87