CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №36 Пчелы, мы просто пчелы)))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет!

IMG_20211214_111843.jpg

На прошлой неделе я вам показывала граффити милейших божьих коровок, которыми украсили центр нашего славного города. В эту неделю вам покажу пчел которые собирают мед.

Это достаточно старое здание, находится в самом центре Белгорода. В здании есть полуподвальное помещение, там раньше был книжный магазин, который продавал книги б/у. Туда я часто заходила посмотреть что есть из книг, даже покупала некоторые любовные романы. Я раньше много читала книг любовных, но с годами это увлечение сошло на нет. Видно на фото, что здание уже начинает разрушаться к сожалению. Пчелы нарисованы на нескольких зданиях.

IMG_20211214_111830.jpg

Про это граффити я знала давно, просто руки не доходили его сфотографировать. Вообще в город гулять я выбираюсь редко, хотя нужно чаще это делать.

А эти цветы расположены на соседнем здании, нарисованы они достаточно давно уже.

IMG_20211214_111735.jpg

В общем пару недель назад у меня в доме выключили свет. Живу я в 17-ти этажке и все завязано на свете. Сами понимаете нет света, нет никакой жизни. Банально даже чайник вскипятить нельзя. Я недолго думая отправилась в город, хорошо, что маршрутки ходят у нас регулярно. Проезд стоит по карте 20 рублей, без карты 25. Но собираются повышать вроде.

IMG_20211214_111658.jpg

В тот день я находила около 15000 шагов точно. Гуляя по городу сделала много фото для постов на стимит и не только.

Кстати я всегда использую в своих постах собственные фото, а если беру с интернета указываю источник! И все мои посты пишу сама, нигде повторно их не публикую. Использовать свои материалы на других площадках запрещено правилами сайта!

IMG_20211214_111839.jpg

IMG_20211214_111504.jpg

IMG_20211214_111907.jpg

Пост написан специально для конкурсов граффити от @slon21veka условия тут:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-36

Sort:  

Класс

 2 years ago 

На некоторых фото видны стихи Людмилы Прудниковой, они посвящены кому-то? Ну, в смысле, кто-то жил в этом доме, и ему посвящены эти строки? А ещё на одной фотографии есть слова "У цветов не бывает..." - конца фразы нет, а меня разбирает любопытство - чего не бывает у цветов? )) щас буду мучиться...

 2 years ago 

Ой я даже не знаю))) и у меня на фото тоже нет окончания этой фразы, честно искала))) на фото что сделала в тот день)

 2 years ago (edited)

Придётся вам ещё разок в то место прогуляться ))) и закончить фразу! А то я измучаюсь от любопытства. похудею ещё... вы уж посмотрите, когда комфортная погодка будет )))

 2 years ago (edited)

у цветов не бывает будней они всегда одеты празднично - вот что там написано)))

 2 years ago (edited)

Фффуу... слава богу! Спасибо вам! А то прям мучение какое-то - гадать про окончание фразы или додумывать её ))) Правда, спасибо! А фраза-то до чего хороша!

curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell.

Curated by Blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Visita nuestro Discord

 2 years ago 

Thank you

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69624.90
ETH 3615.21
USDT 1.00
SBD 3.73