CLUB5050 ❤️ The diary Game-betterlife III Ремень

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Новая тема от @strecoza меня озадачила немного. Проворачивая в своей голове какие же есть у меня ремни поняла, их очень, очень мало. и то мой появился совсем не давно.

Первый мужа, но так как его нет рядом, то и фото ремня откладывается на неопределенный срок. А может вообще не покажу. Самый красивый - это ремень дочери. Его мы купили совершенно случайно. Как то прогуливались по магазину H&M Алёна сказала а давай купим ремень. А то джинсы спадают) Вот так и купили там же ремень. Правда качество скажу вам так себе, долговечностью не блещет. Но носить еще можно.

Вот этот объект недели - РЕМЕНЬ!

IMG_20220212_210909.jpg

А дырочки это звездочки, прям как моя маленькая звезда растет.

IMG_20220212_210832.jpg

Мой ремень выбрала голубого цвета на классические джинсы. Оказываются они есть разные по длине. Заказывала в магазине Вайлберис 2 на выбор. Так один ремень оказался маленький! Со мной такое приключилось в первый раз. Пока ношу, удобный. Вот он красавец мой, не дает джинсам моим упасть)

IMG_20220212_211311.jpg

Я его даже немного укоротила, ну как я))) Муж! Там нужно не новые дырки прокалывать, а уменьшать где пряжка.

И самый последний ремень который нашла от платья дочкиного Варвары. У него пряжка выполнена в виде милого бантика. Платье купила моя мама на ДР дочки. Но ремень уже расслоился. Даже не понимаю почему нельзя хорошего качества ремень приложить к платью то!!!

IMG_20220212_211233.jpg

Вот и все мои ремни, которые остались в доме. Было раньше много, но раздала, выкинула. Я считаю не нужно складировать, то чем не пользуешься.

А конкурс можно увидеть тут:

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-25-belt-obekt-nedeli-25-remen

Sort:  

У меня мало ремней. И нынешний непрезентабельный уже. Пора обновить.
А так… раньше любила разные ремни. Но тоже выбросила потом.
Зачем хлам дома?
Разве что для творчества :-)))))

 3 years ago 

Согласна, хлам в доме не нужен)))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl
r2cornell_curation_banner.png
Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell. ###
Visit our Discord - Visita nuestro Discord

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61472.96
ETH 2381.86
USDT 1.00
SBD 2.56