#club5050 // My winter plans! Написать письмо деду морозу, порадовать близких подарками

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

DSC02684.JPG

Вы еще не выдели снег в этом году, ждете, когда начнется настоящая зима и каждое утро идете в первую очередь к окну в надежде увидеть парящие снежинки? Если это так, то вы, как и я зимоман!

DSC02687.JPG

Я обожаю снег, люблю разглядывать ледяные узоры на стекле, а также кататься на коньках. Белгород, к моей огромной радости, ежегодно с ноября-декабря по март дарит прекрасную погоду своим жителям.
Планы на зиму, впрочем, как и на любой сезон, новый день – быть счастливой! Что для меня счастье? Улыбающиеся дети, любимый муж, который после работы спешит домой, совместные прогулки всей семьей и эмоции, которые запоминаются на всю жизнь.

DSC02693.JPG

Зимой моих детей очень сложно «заманить» домой. Понять их можно, ведь сама также как и они, вечно до последнего не хотела заходить. Дочки говорят, что им дома скучно, а на улице, где их ждут друзья и любимые горки, каток и, конечно же, классные снеговики очень весело.

DSC02716.JPG

Этой зимой я планирую:

• купить классные теплые вещи детям и себе;
• отметить весело новый год с детьми, а потом с друзьями семьи;
• порадовать близких подарками;
• написать письма с дочками Деду Морозу (попросить помимо игрушек и себе подарочек ;)));
• украсить дом и нарядить елочку.

Конечно же, хочется немного отдохнуть от быта. Не буду скрывать, серость дней и ежедневные заботы поднадоели. Намекаю мужу на отдых вдвоем (надеюсь, бабушки согласятся взять дочек на недельку к себе), если получится, поедем с ним за город в одно замечательное место…

DSC02640.JPG

Спасибо @slon21veka за прекрасную тему недели Мои зимние планы!

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-42-my-winter-plans

Все фото с моего архива

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64104.40
ETH 3148.52
USDT 1.00
SBD 4.25