"What do you think is the most beautiful thing in the world? " by stickmans|#Club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20211203_013810_051_1ddg.jpg

Привет!)

Мне кажется, что у @slon21veka просто невероятный талант придумывать темы для конкурсов, которые заставляют хорошенько задуматься:)

Что по вашему мнению является самым прекрасным на свете?

Попробую и я дать ответ на этот не простой вопрос.

Безусловно для каждого из нас это совершенно разные вещи.

Кто-то восхищается звездным небом, кто-то считает самым прекрасным любовь матери к ребенку, а для кого-то - женская красота или классическая музыка на первом месте.

Можно перечислять до бесконечности..

Я тоже долго думал. Крутились разные варианты, и они тоже очень важны в жизни, но немножечко не дотягивали до статуса "самые".

В итоге я пришел к одному единственному выводу, с которым, возможно, согласятся и другие.

Я искренне всегда верил, что мир работает благодаря принципу равновесия добра и зла.

IMG_20211203_013813_413_1sc.jpg

К сожалению, сегодняшние реалии доказывают нам, что чаши этих весов не на одном уровне, и превосходство, сами знаете на какой стороне.

Но мир не рухнул. И причиной тому обычные люди. Обычные люди с добрыми поступками и намерениями. Именно их я считаю опорой, и той светлой стороной которая противостоит всему плохому на земле.

И мне приходилось встречать таких.
Например, это люди, которые постоянно помогают бездомным едой, одеждой или деньгами.

Или люди, которые своими силами и средствами строят приюты для животных, и таким образом дают им второй шанс на жизнь.

Это люди, которые заступаются и защищают слабых.. или люди, которые добиваются справедливости и живут, и работают - по совести!

Всех этих людей, и их добрые бескорыстные поступки я бы назвал самым прекрасным в этом мире, так как они держат нас "на плаву", и практически являются противовесом всему плохому в этом странном мире.

IMG_20211203_013807_010_1pj.jpg

Спасибо, что заглянули!

И спасибо за поддержку постов и конкурсов!

Все фото из личного архива

Ссылка на конкурс

Sort:  
 3 years ago 

Как хорошо и просто вы об этом написали! Спасибо!

 3 years ago 

Вам спасибо за отзыв)

Очень сильные мысли!

 3 years ago 

Огромное спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63843.45
ETH 2624.02
USDT 1.00
SBD 2.76