What activity can motivate you to get up early and go to bed as late as possible? - Mixing

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет!)

Принимаю приглашение @nesmeliy поучаствовать в конкурсе от @slon21veka, под названием Какое занятие способно мотивировать вас вставать как можно раньше, а ложиться как можно позже?

Относительно недавно (года полтора назад), в моей жизни появилось новое занятие, которое начало просто поглощать меня.

Все началось с новых целей, связанных с музыкой, которые я поставил перед собой. Как говорится :" хочешь сделать хорошо - сделай сам ".
Очень часто пользуюсь этим методом.
Пришла мне как-то идея записать нашу муз группу своими силами, чтобы потом скинуть все это дело на разные лейблы.

Не знаю насколько это была дурная идея, но я себе подумал, что если ничего не получиться, то в принципе ничего не теряю.
И вот я скачал себе новый секвенсор Рипер (муз редактор), и начал понемногу изучать азы.

IMG_20210706_082847.jpg
Как раз сегодня встал в 5:30 утра чтобы поработать:)

Уже в первые дни, стало понятно, что это совсем не простое дело и имеет невероятное количество тонкостей которые нужно уметь слышать!
Просто тонны информации и уроков приходилось пересматривать и перечитывать по теме сведения и мастеринга.

Я начал засиживаться до часу, двух, трех ночи почти каждый день, а желание научиться росло с невероятной силой.
Последний раз меня так к чему-то тянуло, когда я учился сам играть на барабанах.

IMG_20210706_082914.jpg
Компрессоры от Waves и SSL

Сначала надо было понять основные способы обработки звука. Например такие как эквализация, компрессия, сатурация, и другие матюки))
Еще и большинство уроков на английском языке.
Уже позже, немного разобравшись, можно было обходиться без субтитров))

IMG_20210706_083032.jpg

Реампинг гитар

IMG_20210706_083115.jpg

Не скажу, что за это время что-то научился толково делать. Я все еще учусь в процессе, и нахожу много не правильных дорог по которым я пошел.
Очень много работы впереди.
Главное найти свои ошибки , что я и попытался сделать.

В определенный момент, когда ты что-то делаешь, и ничего не получается, нужно вернуться к началу и заново разложить план работы по полочкам.
Этим я и займусь, не смотря на то, сколько понадобится время!

Я понял, что вся суть успеха заключается в намерении это сделать, в некоторых основных правилах, и в простоте подхода.
Думаю это сработает в любом деле. Одним желанием тут не обойдешься!

Спасибо, что заглянули))

Также спасибо кураторам за поддержку постов и конкурсов!!!

Приглашаю поучаствовать:
@slem
@yura77
@vlad26

Конкурс здесь

Sort:  

you're right, mixing makes you get out of bed early and sends you to bed late. Are you a musician? Or a producer?

 3 years ago 

Hi!
Yes, I'm a musician)
Drummer.
I'm trying to learn to mixing.
This is really very difficult, but I try)

 3 years ago 

Старания и ещё раз старание!
Хорошее занятие.
А можешь убирать фоновой шум?
Я этому в период карантина научился на взломанной версии программы 😅

 3 years ago 

самому свести альбом - ну.. это уже неплохое достижение! зная тебя ты обязательно добьешься своего! очень надеюсь, что когда-то у нас получится поработать над совместным материалом)

 3 years ago 

хорошее дело)

Лет 15 наверное тому назад, как-то купил диск, для написания музыки)))
Там всё было очень просто - просто собираешь различные готовые отрезки мелодий и соединяешь... Я так сочинил свою "Походку слона")))
Потом подарил этот диск троюродному дяде - он композитор и очень просил диск)
Больше не пробовал и не писал ничего)

 3 years ago 

Прикольно))
Мне бы такой диск 15 лет назад)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62952.44
ETH 2542.20
USDT 1.00
SBD 2.65