Topic of the week №22 / Movies that I will always watch! / By Stickmans

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую вас!
Как только увидел тему конкурса, так сразу полетел писать))
В моей жизни есть только 2 фильма, которые я могу пересматривать по 100500 раз, и все равно находить что-то новое!

Конечно же хочется начать с музыкальной комедии под названием "Голый барабанщик"(The Rocker - по англ.)
Это тот фильм, в котором я могу пересказать дословно все диалоги))

20568692db622456cc42a2e853ca21f8.1024.768.jpeg
(Источник : https://www.kinomania.ru/film/443843/wallpapers/7915/wallpaper_1024x768)

История о том, как одна рок группа "Везувий", выгнала своего барабанщика, сразу же после крутого выступления. Все потому что, им предложили хороший контракт, при условии, что племянник директора компании будет играть в группе, вместо главного героя - Фиша.

1579041719-50208589-golyy-barabanschik-1.jpg
(фрагмент из фильма)

Со временем обозлившись на всех, он бросает музыку, но через 20 лет ему снова придется играть в рок группе.
Как именно все будет происходить- рекомендую посмотреть !!!

Не знаю сколько раз я его посмотрел. Ну точно более 200 раз. Он очень сильно меня вдохновляет, поэтому у меня уже много лет подряд, есть одна традиция, или ритуал))
Перед каждым выступлением смотреть Голого барабанщика, чтобы все прошло на ура!))

2.jpg

(источник фото: http://freeadvice.ru/view_advice.php?id=238)

Правда фильм в прокате провалился. Всем подавай "мясо, матюки, убийства" а там такого не встретить)

Как-то раз мне подфартило, и я нашел на сэконде мерчовую футболку именно этого фильма.
Вероятность того что она попадет именно ко мне- 1/999999:))
Она стала моей счастливой футболкой))

Вот нашел только одну старую фотку в этой футболке)

x_2facd668.jpg

Вторым, для меня, сокровищем стал сериал - Диверсант, с Владиславом Галкиным в главной роли.

274px-Постер_фильма_Диверсант.Конец_войны..jpg
(источник фото: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82_2:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B )

Фильм на военную тематику , но прежде всего для меня он о великой дружбе ребят, которые прошли все трудности вместе!
Я думаю много кто видел этот сериал, и также насладился мастерством актёров и режиссёров.
Каждый раз, пересматривая, я вспоминаю своих друзей с детства, с которыми, к сожалению, сейчас мало общаюсь. Мы также были не разлей вода как Бобриков, Филатов и Калтыгин, но в жизни все немного по другому..

153416_800.jpg

(источник фото: https://elisaveta-neru.livejournal.com/108290.html)

Спасибо @slon21veka за интересный конкурс и конечно кураторам за поддержку!

Помните:
"Никогда не поздно зажечь!!!"(с) The Rocker

Sort:  
 3 years ago 

Что-то я первый фильм не вспомнила... посмотрю)

Ну у меня с этим еще прикольнее, напишу, надеюсь, успею)

 3 years ago 

Первый - обязательно к просмотру)))

 3 years ago 

Фильм,, Диверсант " тоже смотрел не один раз.
Хороший фильм))

Барабанщика вроде не смотрел, помню фильм про фаната группы kiss, который в конце поймал палочку от барабанщика, запущенного со сцены поклонникам... Скорей всего что не этот фильм)
А вот Галкина жалко - хороший был актёр!

 3 years ago 

Про фаната, скорее всего фильм: "Детройт-столица рока")

 3 years ago 

Детройт столица рока - тоже классный фильм!

 3 years ago 

Па-па-ра-ра па-па-ра-ра!!!
Опять придется пересматривать))

 3 years ago 

- Я думаю, нельзя говорить слово на букву "V" при дяде Роберте.
- Он переживет))

 3 years ago 

надо пересмотреть) барабанщик - бомбезный фильм

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61796.23
ETH 2480.79
USDT 1.00
SBD 2.64