#GRAFFITI OF MY CITY №31. Утренняя прогулка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет)

Сегодня проснулся пораньше, и уже по традиции пошел на утреннюю фотоохоту, для конкурса GRAFFITI OF MY CITY от @slon21veka.

Сначала, в планах был тот же скейт парк, что и в предыдущем конкурсном посте, но я немного "перепланировал".
Попросту говоря - не хватило времени перед работой туда доехать.

Только по своему району удалось пробежаться, но без трофеев я не остался!

Первой на глаза попалась маленькая и очень уютная кафешка из контейнеров.

IMG_20211117_081843_1_1рд.jpg

Правда сначала я подумал, что это печатный рисунок на брезентовом баннере, и не стал фоткать.
Но после дозы отличного кофейка мозги прочистились, и меня потянуло еще раз посмотреть.

И таки мне повезло. Это оказался очень качественный рисунок, создан человеком.

IMG_20211117_081817.jpg

Внутри кстати тоже очень не обычно. Разные штучки, люстры и тд.
Также есть очень красивый портрет какой-то женщины.
Он просто завораживает.
Только пока не удалось сфоткать, так как за столиком сидело несколько человек, и я подумал, что это будет не красиво с моей стороны.
Но точно зайду и сфоткаю на днях!

Перешёл через дорогу - и не поверил глазам. Еще одна находка!

IMG_20211117_082505.jpg

Кому пришло в голову его именно там нарисовать- не понятно, но с далека очень красиво смотрится.

Скорее всего это дети из школы искусств, что в ста метрах от этого дома.

Другие же, обитатели данного района, могут разрисовать вам разве что физиономию)

А дальше - я психанул, и по топал пешком через наш парк. В транспорт не влезеш:(

Пришлось немного и уток погонять))

IMG_20211115_082710.jpg

И на главном мостике через речку Плоская, на десерт мне достались еще две замечательных работы.

IMG_20211115_082447.jpg

Сразу вспомнилась песня из двухтысячных "Дельфин и русалка.."))
Суть песни только сейчас дошла))

IMG_20211115_082432.jpg

В итоге погоню за утками я не прекратил, и они меня провели на работу))

IMG_20211115_082336.jpg

Спасибо, что заглянули!

И спасибо за поддержку постов и конкурсов!

Sort:  
 3 years ago 

О, интересные рисунки!
Уверена, талантливых художников всегда было много, но сейчас их работы можно встретить не только в галереях, но и в городе.
У вас водоёмы не замёрзли? У нас водоплавающие отплавались уже.

 3 years ago 

Спасибо)
Нет. У нас ещё моментами +5-7))
Но чувствую что не на долго))
Хочется уже зимы)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67402.68
ETH 3481.04
USDT 1.00
SBD 2.65