Просим делегатов написать по статье для аккаунта-куратора @steem-bru!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

а-ты.png

Здравствуйте, уважаемые делегаты (нынешние или будущие) аккаунта @steem-bru!

Программа поддержки "Сообщества месяца" длится для нашего сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA) уже полтора месяца, а с контентом от авторов до сих большая проблема. Не хотелось кого-то заставлять, составлять графики и т.д. Хотелось инициативы, гражданского общества и взаимопомощи.

Но, почему-то, ничего не вышло, и уже половину месяца никто не предоставил ни единой статьи для публикации с аккаунта @steem-bru. Почти все посты, которые подаются на "Буминг" в сентябре, покрывает один админ (которая, кстати, предупреждала, что не будет на себе тянуть всю тяжесть этой ноши). Очень похожая ситуация была и в августе — статьи предоставило всего несколько человек.

Поэтому пришло время составить график и контент-план постов, и убедительно попросить каждого из делегатов предоставить хотя бы одну публикацию за период с 18 сентября по 31 октября.

Этот контент-план постов мы вставим в заявку на октябрь, чтобы показать свои серьезные намерения: ведь это совсем уж по-детски — податься на программу поддержки (которая нацелена в первую очередь на рост аккаунта-куратора!) и не строчить посты с аккаунта-куратора! Зачем тогда подаваться? Или вы ожидаете, что это все возьмет на себя один человек, забив на свой собственный блог? Нет, конечно, не возьмет.

Посты на сентябрь (для "Буминга") нужны примерно через день, ведь мы не можем подавать @steem-bru на поддержку чаще, чем 4 раза в неделю. А вот посты на октябрь, надеемся, будут нужны каждый день (а еще лучше — по 2 поста на день), ведь мы серьезно настроены выиграть, если таки подадимся!

Чтобы мы и подались, и успешно выиграли, давайте с ответственностью подойдем к вопросу.

Просим делегатов заполнить таблицу, в которой зафиксировать дату публикации и тему статьи⬇
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fU1Uuv86-zzG5uZCmR9sSoeGa57TDGizWrkZEtQG7lk/edit?usp=sharing

image.png



Что за контент вы можете создавать?


  1. Перевод постов @steemitblog с английского на белорусский, русский, украинский языки.
  2. Любые статьи на крипто-тематику.
  3. Любые статьи о наших странах (Беларусь, Россия, Украина + Молдова + Казахстан + ваша страна).
  4. Лайфхаки, гайды, руководства для чего-либо.
  5. Участие в конкурсах нашего сообщества от имени аккаунта @steem-bru (пример).
  6. Запуск конкурса с аккаунта @steem-bru (пример). По поводу наград победителям можно поговорить с @antorv.


Кому подавать тексты и в каком виде?


  • Любому из Представителей стран в личку (telegram) — желательно в форматах .txt .doc, .docx вот в таком готовом виде:
    image.png
    Наши телеги: @bulochka_andreevna, @lira_olesya, @Julierolf, @filinpaul.

  • Нет телеграма? Скидывайте на любой файлообменник, а ссылку кидайте сюда или под любой пост Представителей стран @knopka145, @olesia, @antorv, @filinpaul. Убедитесь, что вам ответили о принятии статьи.



Поехали впахивать сообща! Заполняем табличку!



P.S. Если табличка не будет заполнена хотя бы на 75 %, подаваться на Программу поддержки в октябре смысла нет.

Sort:  

а если о вакцинации кошек и собак от себя и +ссылки на источник, подойдёт?
на 30.10.21

 3 years ago 

Конечно, гуд)

 3 years ago 

@steem-bru, думаю что 2 октября смогу. Ничего если пока с темой не определилась? За какой период времени нужно прислать текст? За день, за два?

 3 years ago 

лучше за день:) спасибо!

 3 years ago 

какие сроки? у меня сейчас очень мало времени) и было бы неплохо хоть направление задать, а то написать можно все что хочешь, но будет ли оно нужным)

 3 years ago 

ну так сам выбираешь строк, в табличке до конца октября места есть)

 3 years ago (edited)

Я могу поучавствовать в конкурсе еженедельном про графити) . Не поняла я про перевод статей с несущесивующего аккаунта . Но что нить на бел мову я б перевела.

 3 years ago 

не поняла о несуществующем аккаунте) Вы о чем?

 3 years ago 

Ну, я на ссылку нажимаю , выдаёт , что страницы не существует.

 3 years ago 

Теперь дошло)) Вы что, не в курсе о Стимитблоге?)))))

 3 years ago 

Видимо нет

 3 years ago (edited)

Хорошо, посмотрю в календарик, у нас, в Украине - первое воскресенье октября -день учителя...
Может быть, к этому дню?

 3 years ago 

Можно, впишите себя, пожалуйста

 3 years ago 

Ну как, Вам забивать место под День Учителя?)

 3 years ago 

Я немного растерялась...здравствуйте, Юля.
Просто невестку направляют в водолечебницу, а мне сидеть с внучкой...Но и это бы мне не помешало написать пост ночью. Но у меня проблемы с техникой, работаю в планшете, а комп не включается, где у меня телеграм... Это же туда нужно отправлять пост? Я хотела отправить Паше Филину, знаю, что он бы всё мне помог...но нет телеграмм в планшете, некогда этим заниматься сейчас. Там, где начинаются сложности, у меня опускаются руки. Я думала, что здесь просто выставить, согласилась, а потом прочитала пост и ...поняла, что ничего у меня не получится. Я попрошу друга своего сына посмотреть компьютер, если что-то успею, то пусть мой пост будет вторым лучше в какой-то день, боюсь подвести... Простите.

 3 years ago 

Є купа інших способів, не хвилюйтеся)
Google Doc, наприклад (і мені лінк)
Або на пошту [email protected]

 3 years ago 

Хорошо! Спасибо! Я подключу дочку))
Переправлю ей координаты, отправлю пост на Вайбер, а она переправит на телеграм)
Доброе утро! Постараюсь что-то придумать!
Я там присоединилась к поэтическому конкурсу, но, видимо, снова чего-то не поняла((
Мне не нужно было "великой" участвовать? А просто поддержать вас? Простите уж меня "заклопотанную")) Я не со зла - просто, как говорил на меня муж мой - "Плешнер"!))

 3 years ago 

Передала дочери пост ко дню учителя, чтобы она его вам переправила сегодня вечером.
Спешила, чтобы успеть. Не знаю, что получилось, правда...

 3 years ago 

Сегодня в Украине день учителя. Пост получили мой, Юля?
Если не подошёл, я его у себя в блоге сегодня опубликую... Отзовитесь, Пожалуйста...

 3 years ago (edited)

Добрий день! Куди саме отримати треба було? На пошті нічого немає...

В телеграм також

 3 years ago 

[email protected] дочка сюда отправила! Я ей ссылку скопировала! Добрый вечер, только освободилась, гости были..

 3 years ago 

Попросила дочь ещё раз отправить!

 3 years ago 

Что-то я ничего не понял. Что надо сделать?

 3 years ago 

что именно непонятно?)))) вроде ж все разжевала)))

 3 years ago 

Если я правильно поняла, надо написать какой-то пост, но не публиковать его самостоятельно, а переслать черновик модераторам, чтобы они опубликовали от аккаунта @steem-bru. Можно что-то полезное писать, типа мануала. Или можно что-то общеобразовательное, на тему туризма или астрономии, к примеру.

 3 years ago 

Да 💛

 3 years ago 

Как пример, каждый день пишу один пост через Steem-BRU (BY-RU-UA). И сегодня так же разместил свой новый пост. Или что-то не так?

 3 years ago (edited)

речь идёт не о публикациях с Вашего аккаунта, а с аккаунта @steem-bru

 3 years ago 

Понятно тогда.
Так сообщество то одно...))

 3 years ago 

посты с аккаунта @steem-bru, поддерживаясь кур01, позволяют наращивать SP аккаунта, следовательно увеличивается вес апа с него. это выгодно делегатам, ждущим этого апа. поэтому и призываются делегаты присылать свои посты для их публикации с общего аккаунта.

 3 years ago 

Это я понял, не понял только того, что мы простые авторы можем сделать? Это же делегаты должны как бы размещать тогда понравившееся им посты. Или не так?

 3 years ago 

Вы — делегат :)
Здесь все простые авторы, кто тут супермен?))) Нету таковых

 3 years ago 

Я не о том, кто круче. Думал. что делегаты - это те, кто держит НОДы и за сервера отвечает.

 3 years ago 

... а ещё в госдуме пенсионный возраст увеличивают )))

 3 years ago (edited)

@antikus369, да, @filinpaul совершенно верно ответил. Нам нужно ежедневно по два-три апа стимпервого на посты @steem-bru — для хорошего роста. А как это воплотить, если постов нет?..

 3 years ago 

Лично мне нет никакой разницы куда писать свои посты. Надо для роста аккаунта @steem-bru, буду писать через него. А как, кстати пост именно для него разместить?

В посте, под которым мы общаемся, указано.:) текст отправить модератору через телеграм😉

 3 years ago 

Да, в общем-то, разобрались! Спасибо!

 3 years ago 

Я могу написать пост о том, как путешествуют жители России, какие направления выбирают. Подойдет такая тематика?

 3 years ago 

Конечно! Отличная тема)

 3 years ago 

А если не делегат (но в будущем буду), и хочу чтобы сообщество развивалось, можно участвовать?

 3 years ago 

Можно, еще как :)

 3 years ago 

Супер, тогда подумаю над чем-то )))

 3 years ago 

🤝

 3 years ago (edited)

прямо сейчас и у меня тоже жопа.
через неделю, смог бы что нибудь перевести с английского. сейчас есть непереведенное, но требующее такой работы?

в перспективе, могу написать хороший гайд на тему шрифтов.

  • с ликбезом на тему копирайта,
  • с образцами хороших шрифтов,
  • и где взять бесплатные - лицензированные для свободного использования.
    это займет нормально времени, как раз на октябрь можно бы.
 3 years ago (edited)

Спасибо, будем рады такому полезнейшему контенту! Можете забронировать себе какую-то дату во второй половине октября, например.

Перевести (если на днях) можно вот этот пост.

 3 years ago 

ок, перевод на мне, если до понедельника сделаю - норм?

 3 years ago 

Да, норм, можете записать себя на 20.09 тогда в табличку :)
Спасибо!

 3 years ago 

Не успела...) Хотела тоже перевести этот пост!
Может, что-то еще нужно перевести?

 3 years ago 

Можно, конечно. Что-то полезное

 3 years ago 

Записала Вас)

 3 years ago 

@antorv, @filinpaul, ловите перевод.
https://hackmd.io/@qwerrie/Bk7Mda7QF/edit
чтобы забрать код, надо нажать EDIT, и скопировать из окна слева.
доп.картинки для привлечения внимания в пост не нужны?

 3 years ago 

благодарим

 3 years ago 

О, с телефона не получается. А комп накрьıлся. Придется ждать рабочего понедельника:)
Спасибо!

 3 years ago (edited)

могу на имейл отправить... или какие есть еще варианты? выложить файл .txt я подумал как раз самый длинный путь

а что с компом ?!
неужели залили виски с колой, обмывая авторские экземпляры :=)

 3 years ago 

А может @filinpaul запостит завтра, и проблема будет решена:)

Лептоп, и не ясно, просто не включается🤷🏼‍♀️ Отнесу на днях в ремонтец

 3 years ago 

держу пальцы крестиком, чтоб ничего особо страшного.
мы тоже денег копим на новую машинку. старая на ладан дышит.

 3 years ago 

🤞🍀😊

 3 years ago 

запостю ))

 3 years ago 

обязательно напишу.

 3 years ago 

можете забить мне дату 30 сентября, например)

 3 years ago 

сама уже забила (разговариваю тут сама с собой))

 3 years ago 

:)

 3 years ago 

Заполнил

 3 years ago 

спасибо, но лучше на октябрь может?

 3 years ago 

Давай на 2.10.
Перенесла

 3 years ago 

Чудно! Спасибо)

 3 years ago 

Спасибо за разъяснения. Вероятно большинство поняло, что надо больше писать со своего со своего аккаунта. Теперь всё понятно.

 3 years ago 

Я таки понял, что не со своего аккаунта. А что-то сочинить от лица аккаунта @steem-bru.
Но вот что можно написать от лица другого аккаунта не понимаю.
Может написать, что @steem-bru на рыбалку скатался?

 3 years ago 

а о чем я писала весь август от стим-бру?)))) можете посмотреть

 3 years ago 

вы не про себя пишите, про вас и рыбалку мы и с основного акк почитаем.

пишите то, что может оказаться полезным для всех участников сообщества.
ну, достопримечательности ваших/наших мест, туризм, лайф-хаки, ноу-хау, всякие новые инет-софтинки к-е могут оказаться полезными стимчанам (и особенно стимитяям). ну, мне как-то так видится.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59007.49
ETH 2658.92
USDT 1.00
SBD 2.44