Topic of the week №11 | 1 апреля всемирный день недоверия!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

IMG_20210402_190548_219.jpg
Вареники с творогом

Привет всем читателям! На этой неделе поднялась интересная тема недели, об апреле точнее о первом апреле. Принимаю участие в этом чудесном конкурсе, а вы @slon21veka, и не только вы, читайте мою историю.

В нашей семье было принято на выходных (сб,вс) лепить пельмени или вареники, а затем всем семейством их поедать. Эту традицию начала наша прабабушка, мне тогда было лет пятнадцать. Сейчас же пельменно- варениковую традицию мы поддерживаем, но в нашей семье она стала ленивой. Ленивой, это значит покупной. Каждую субботу я иду в магазин и покупаю полуфабрикаты, вареники, пельмени, хинкали и прочее вкусности. Я что-то отошла от темы недели!

IMG_20210402_190550_939.jpg
Вареники с творогом

Значит о розыгрыше на 1 апреля. Как-то выпало первое апреля в моей юности на субботу, прабабушка как обычно затеяла лепку вареников, пока детвора играла во дворе, а я помогала ей в этом. Бабушка все время меня посылала выглянуть во двор, посмотреть, не разбежалась ли детвора. Обычная просьба, ничем не отличалась от обычного. Как потом я поняла, все таки был подвох в этой просьбе! Пока я отошла посмотреть на братьев своих, бабушка в тесто для вареника заворачивала интересные начинки.

IMG_20210402_190552_834.jpg
Вареники с творогом

Когда уже обед был готов мы всей гурьбой накинулись на еду, субботу ждали с большим нетерпением, потому, что в основном по субботам готовились вареники с творогом и со сливками, вкуснотища! И тут мой брат Сашка швырнул ложку и убежал, глаза красные, воду пьет, оказывается ему попался вареник с молотым перцем! Ещё одному брату, Юрке, попался вареник с солью, а мне просто пустой, полная начинка теста!

Когда все внуки перестали есть прабабушка сказала козырную фразу: С первым апреля, внучата! Ешьте, не бойтесь, больше сюрпризов не будет!

Вареники в тот день уже никто не ел, но это уже совсем другая история!

Спасибо за визит!

🥟🥟🥟🥟 🥟🥟🥟🥟

Большое спасибо за поддержку
@steemitblog,
@steemcurator01,
@steemcurator02,
@steemingcurators,
@steemcurator06

Sort:  

Раньше, когда лепили семьями и родственниками, пельмени или вареники - тоже делали счастливые пельмешки)

 4 years ago 

У нас уже нет. Времени много занимает лепка

И чё теперь делать? Я вареников с творогом хочу!)))

Как чё))) Берёшь семью и... И лепишь, лепишь, лепишь))

 4 years ago 

Да, лепить и лепить)

 4 years ago 

о, я еще не делала постные вареники)

 4 years ago 

Самое время заняться)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68338.18
ETH 2645.26
USDT 1.00
SBD 2.69