GRAFFITI OF MY CITY: Мрачный сон

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210504_085929_619.jpg
Самара, на стенах украинское село

И снится мне сегодня бред, я окончательно поняла, что сон, это лишь сон! Не знаю, что писать об этом граффити, снимки сделаны в городе Кривой Рог, около кафе Самара. Вот здесь мы и гуляли юбилей моей двоюродной сестре, маме @olesia. И это она привела меня на Steemit, так сказать, пригласила присоединиться к прекрасному.

Ну в общем сон. А вы пока смотрите скромные рисунки стен кафе Самара.
Снится мне, что иду я по улице, на шее наперевес висит фотоаппарат. И вдруг на каком-то из домов вижу граффити кота. Чёрный кот с большими белыми глазами и белыми усами. Я решила сфотографировать его и тут же вспомнила, что о нужно принимать участие в конкурсе граффити.

IMG_20210504_085927_294.jpg

Навожу камеру на кота, а в объективе он превращается в дикого кабана с бивнями. Иду дальше и моему взору открываются ещё много рисунков они яркие, красивые. Ступаю туда, чтобы их сфотографировать, но местность со всеми этими рисунками вызывает у меня подозрения. Вижу шлагбаум, который постоянно открывается и закрывается, слышу два языка: русский и какой-то иностранный.

IMG_20210504_085935_559.jpg

Открывается шлагбаум и выезжает танк. Кто-то сидит на крыше танка громко кричит на иностранном языке, раздаётся автоматная очередь. Я бегу вдоль дороги, чтобы спрятаться от этих выстрелов и меня не покидает мысль, что я не успела сделать фотографии граффити.

А танк следом мчится не щадя никого и ничего на своем пути, стреляет и что-то кричит на иностранном языке. Вдруг, посреди дороги волшебным образом вырастают бетонные колонны, я пытаюсь спрятаться за эти колонны, чтобы в меня не попала автоматная очередь. Но танк едет следом, разрушая на пути всё, а из под трака сыпется горячая крошка асфальта на щебень.

IMG_20210504_085932_340.jpg

Иностранный голос что-то кричит и продолжает автоматную очередь, он меня догоняет! Бегу, в шоке, в истерике, спотыкаясь и падаю, снова встаю м бегу. Пятки ужасно обжигает горячий асфальт, в тело впивается асфальтная крошка, а в мыслях рисунки из граффити, успеть бы их сфотографировать!

Бегу вдоль стен, по дороге, вижу какой-то заброшенный, полуразрушенный замок. Он весь исписан корявым почерком, стены разноцветные. Я отчаянно пытаюсь спрятаться от танка, в ушах звенит этот иностранный крик и свист пуль.

Удалось, фух, есть бог на свете, спряталась! Ура, я в безопасности! В замке тихо и темно, даже как-то холодно. Брожу в темноте, куда, зачем не важно, главное быть в безопасности и найти свет. Нащупала стену, она теплая, почему она такая? Прислонилась к ней всем телом, чтобы согреться и провалилась.

Падаю вниз, в душе все похолодело, перед глазами пронеслись события всей моей жизни и взору открывается мир в котором нет войны. Ужас, что за бред снится?! Сердце заколотилось, участился пульс. Рассматриваю где же я, куда попала. Странная ситуация, куда провалилась? А вокруг красивейший мир, катаются дети на каруселях, мирно сидят бабушки в парках, кто-то выгуливает собак, цветут цветы, раздается детский смех я проснулась.

В таком холодном поту, сердце бешено стучит, что это был за сон? Я часто вижу сны и при чем они цветные, многие даже запоминаю, после пробуждения могу пересказать все в деталях. Но в основном эти сны хорошие. А в этот раз приснилось чёрт знает что!

Мой пост с участием в конккрсе @slon21veka. Спасибо за визит!

Я очень благодарна, за поддержку конкурсных работ:
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

Sort:  

Главное, что закончилось все хорошо, в мире без войны и автоматных очередей:)

 3 years ago 

Да, и кот превращается в дикую свинью)

Как говорится "дурний спить, дурне сниться"))))

и не говори - придумали спать зачем-то и видеть сны...

Действительно)

 3 years ago 

И не говори

 3 years ago 

ни фига себе сон... новости по телевизору часто смотрите? )))

по тв такое не покажут)

 3 years ago 

Совсем не смотрю! А сны снятся.

Главное нужно успеть сделать фото)))

 3 years ago 

Та конечно))). Выжить бы))). Приснится же такое!)

 3 years ago 

Слон зацінить))) Ви так багато думаєте про графіті, що аж сниться)))

 3 years ago 

Думала, все не находила времени принять участие)

))) Я не виноват)))

 3 years ago 

название попахивает достоевщиной)

 3 years ago 

Знаю, наверное отчиталась его)

успеть бы их сфотографировать!

Да тут целый триллер)))
заценил!

 3 years ago 

Уметь бы фоткать сны!

В будущем! Всё в будущем! Смотрели "Чёрное зеркало"?
Интересный сериал!

граффитизависимость, не сделаете фото, спасть не сможете 😂извините что смеюсь!

 3 years ago 

Нормальные люди спят спокойно, а у меня граффити припадки)

😂👍
у каждого свое

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58049.95
ETH 3128.51
USDT 1.00
SBD 2.21