GRAFFITI OF MY CITY: Криворожское подземелье

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210410_224156_421.jpg
Где-то под землёй родного города

Всем доброго здоровья, читатели!
Граффити, конкурс от @slon21veka, интересно смотреть в каком городе, что рисуют. Покажу и я то, что удалось найти.

Кривой Рог наш огромный город, и росписей полно по всему городу, но я сделала фотографии в тех местах, где чаще всего бываю.

Эта надпись, что выше изображена в подземном переходе города Кривого Рога. Точную улицу не скажу, к сожалению, знаю, что в народе эти места называют 95 квартал. Кстати, в этих краях рос наш президент Украины, Володька Зеленский, он и передачу долгое время вел, она так и называлась 95 квартал. Все началось с КВН, а закончилось выборами в президенты. Вон оно как бывает!

А эта надпись тоже в подземелье снята. Художников хватает, чтобы рисовать такие картинки.

IMG_20210410_224152_577.jpg
Интересно, что тут написано?

И последнее граффити, которое увидела совершенно случайно проходя мимо, ниже.

IMG_20210410_224305.jpg

IMG_20210410_224148_328.jpg
Петриківка

Это деаэраторное помещение с газовыми трубами и котлами. Лихо как его замаскировали украсив росписью в украинском стиле "Петриківка".

Надеюсь, моя скромная запись будет зачтена.

Приглашаю принять участие в конкурсе: @golden-rain, @greencmetaha, @danny.green. Этих авторов я читаю часто, поэтому, приглашаю к участию.

Спасибо за визит!

Sort:  

Мы начинаем КВН...
Помню откуда Володька, а вот то, что вы землячка - я удивился! Я или не внимательно или где-то упустил! Рад землякам!

Слон, она живёт на Дружбе, я уже узнавала). Тоже Кривбасс)

Как тесен steemit!)))

 3 years ago 

Да, тоже Кривой Рог. До Ингулецкого ехать и ехать, но земляки. )

Да, город не короткий)))

 3 years ago 

У меня племяшка на Ингульце живёт. И вы ее знаете, между прочим.

Вау! Это круто! И кто же это, если не секрет?)))

 3 years ago 

Вау!)))

 3 years ago 

Что не так?

 3 years ago 

Интересно, ЗЕ! тоже участвовал в создании "подземных графитей"?... ((@_@))

 3 years ago 

Вдруг)))

 3 years ago 

Привет землячке)))

 3 years ago 

Хэллоу)!

 3 years ago 

Привет землячке)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63626.66
ETH 2640.26
USDT 1.00
SBD 2.75