Contest // Topic of the week №30 // Do you believe in a ghost?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210826_213802_390.jpg

Всем привет! Верю ли я в приведения?
Или не верю в привидения? Наверное нет. Вот если бы я его увидела, тогда возможно поверила бы, что такое существо есть на свете. Это как Бог, многие в него верят, но никто его не видел.

А как можно верить в то, чего никогда не видел? Хотя однажды в моей жизни был случай, сидели мы с детьми за столом, мирно себе пили чай, вечерняя трапеза и вдруг задрожала чашка с чаем. На столе чай пролился и чашка перевернулась, причём дети были уже не за столом, а чашка начала жить своей жизнью. Мне стало немного не по себе.

Спустя какое-то время мы получили квартиру и моя бабушка говорила, что это шалил домовой, он нас уже выдворял из квартиры, чтобы мы заселились в новое жилье. Вот такая была история. Хотя в детстве я помню домовому наливала в блюдце молока, подкладывала конфеты, верила, что он существует. Сейчас повзрослела и не верю в привидения, даже в добрые приведения нет веры ;)

Фото пиксабай

Sort:  

Это был просто домовёнок Кузя!

 3 years ago 

Скорее всего ),я детям так и объяснила)

 3 years ago 

Возможно и мистика есть, но только для человеческого глаза она не видна

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 68916.78
ETH 3733.42
USDT 1.00
SBD 3.73