Contest | Topic of the week №32 | Местожительство

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210907_122151_267.jpg
Кривой Рог

Всем привет! Как далеко я живу от места своего рождения, наверное вообще не далеко. Как говорят на нашем местном диалекте: Где родИлась там и сгодилась.

Родилась я в городе Кривой Рог, здесь и проживала всю свою сознательную жизнь. Здесь же выходила замуж, здесь родились мои дети, работала тоже здесь, на цементном заводе в лаборатории.

Сейчас немного поменяла свою геолокацию и из Кривого Рога перебралась в небольшой поселок в пригород. Поселок находится за несколько километров от города, если минут двадцать ехать на машине, то это не далеко. Однозначно можно сказать, в городах легче жить за счёт того, что нет домашнего хозяйства- кур, свинюшек, коз, гусей.

IMG_20210907_123735_771.jpg

Но в поселке вышел во двор и сверчки поют, небо чистое над головой, нет городской суеты, дороги пустые, потому, что транспорта здесь не много.

Никогда бы не поверила, что я жить буду в поселке, но как говорится с милым рай и в шалаше. Декабристов я как оказалось, бросила все и уехала, дети уже самостоятельные, выросли, а я ещё молода несмотря на свои пятьдесят с хвостиком.

Спасибо за визит на мою страницу ;)

Это мое участие в конкурсе от @slon21veka

Sort:  
 3 years ago 

Хорошо что есть такие девушки, которые идут за своими избранными милыми!

 3 years ago 

Если уверена в человеке на все сто, почему бы и нет)

Было-было-было, но прошло,О-у-о))). А я в сельской местности наверное бы не смогла.

 3 years ago 

это кажется)

Что именно)?

Вот! Посёлок - это круто!

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Жизнь такая штука что не знаешь как повернуться. Сегодня живешь в городе, а завтра будешь жить в посёлке

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67144.34
ETH 3517.40
USDT 1.00
SBD 2.69