CONTEST: Favorite game of my childhood 2| Всё дело в шляпе!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Решила и я впасть мыслями в детство и принять участие в конкурсе от @strecoza.

В нашем дворе девчонки играли в классики, прыгали на скакалке, бегали наперегонки. И конечно же каждая из девчонок среди моих подруг хотела чувствовать себя великим продавцом, мы обрывали листья сирени и листья были нашими деньгами. Насыпали песок в пакеты, нам казалось, что это сахар и его продавали.

Но больше всего мне запомнилась одна игра которая называется "Всё в шляпе". В те времена многие мамы на своих детишек одевали шляпы, панамки, потому, что я родилась еще в далеком-далеком СССР. Это сейчас молодёжь не носит панамки.

Интересная игра я сейчас иногда со своими внуками играю в неё. Этапы игры, снимаем с кого-нибудь шляпу, зачем ищем листок, который делим на несколько частей. На каждом листике пишем свои задания, скручиваем в трубочку и бросаем в шляпу. Дальше вы уже догадались или нет?

Потом эти записочки хорошенько жеребъевали и мы с девочками по-очереди вытаскивали трубочки смотрели, что там попадалось. Самое интересное было выполнять задание а потом угадывать, кто бы мог его придумать.

Такая классная игра игра была, сейчас она перекочевала с детских дворов в массы, на свадьбах на днях рождения, много где можно встретить эту игру. Только играют в нее взрослые и не всегда в записках скромные задания. Но, это уже совсем другая история!

Спасибо за конкурс и за визит.

Sort:  

Было дело - играли)

 3 years ago 

Я в детстве в такую игру не играла, а вот позже на гулянках почти каждый раз такие игры. ))
Получается, что нового уже не из чего придумать, всё возвращается в забытое старое)).

 3 years ago 

А мы в такую не играли...Интересно! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64383.21
ETH 3098.60
USDT 1.00
SBD 3.89