Club5050♥️Contest Topic of the week №39 Биткойн

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Если бы мне подарили один Биткойн! Эх если бы, ох и увы, ах, если бы!

IMG_20211028_211132_912.jpg

Наверное нет такого человека на свете, который просто так вот ни с чего вдруг взял и перевел один биткоин в кошелек . При этом сказал бы- Дарю!

Но давайте представим, что такой человек нашелся и подарил. Что бы я с ним сделала? В первую очередь хотелось бы купить недвижимость всем своим детям, а у меня их пятеро! Хорошая мечта, но как мне видится она совсем недостижима. Что ещё? Внуки! У меня много внуков, им бы помощь пришлась кстати.

Наверное кто-то скажет, положи половину биткоина в долгосрок как говорят криптоманы, пусть плодиться и растёт. Но живём мы здесь и сейчас, зачем растить? А вообще, хорошо мечтать, когда Биткойн от тебя далёк. Появился бы он у меня, кто знает, что бы с ним пришлось делать.

Спасибо за визит!

Добро пожаловать в клуб #club5050! Мое участие в клубе здесь:
https://steemit.com/hive-171319/@soulwind/club5050-vstupayu-v-klub-pyatidesyatnikov

Картинка взята с сайта пиксабай:
https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BD/

Sort:  

-Видишь Биткоин?
-Нет!
-А он есть!)))

Надо визуализировать такие картинки и в будущем будет легче определиться, если вдруг...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63885.30
ETH 3142.94
USDT 1.00
SBD 3.86