Конкурс // Тема недели №54 // Кто правит домашним бюджетом? Пора бы иметь свой бюджет

Для ТЕМЫ НЕДЕЛИ, которую организовывает @slon21veka.

Фотография не имеет ничего общего с темой моего поста, просто я люблю черемуху.

Знаете, здесь пока я себя чувствую пассажиром поезда дальнего следования, никого не знаю, а главное меня никто не знает. А поэтому я могу поделиться своими секретиками. Переживаниями...

Если кто-то прочитает, то сильно удивится моей несамостоятельности и несостоятельности.

Так получилось, что живу я... одна на съемной квартире пять дней в неделю, а на два выходных дня уезжаю к родителям в посёлок, где с ними живёт мой сын.

Вы уже понимаете, что в свои 33 года я всё еще зависима от своих родителей. Они у меня просто слов нет, какие хорошие, правда! Папа- золото, мама тоже, они всегда в каких то делах и заботах.
Мама - главнокомандующий в доме. Бюджет в её руках.

Я не могу вспомнить чтобы в семье когда-то были какие-то споры из-за денег. Не было такого чтобы раскидывались деньгами на всё подряд, но как-то всегда жили не хуже других.

Мой сын на полном их обеспечении, еще и меня пытаются приодеть.

Я уже давно задумываюсь, что пора бы мне как-то изолироваться с сыном и жить самостоятельно, наверное я трус, ну чего уж наверное, конечно трусиха, боюсь далеко от них уехать и жить с сыном без их помощи. Именно помощи такой как: встретить ребенка из школы(пока он еще не учится) сходить в поликлинику и т.д.

Приезжая на выходные домой, стараюсь привезти гостинца, Егорка хватает мою сумку и радостно вытаскивает все содержимое, сортируя за что будет бабушка ругаться, а за что похвалит. Вот так и живем.

Хвалит мама мои покупки очень редко. Считает что у внука все есть, что он уже взрослый и покупать игрушки уже не стоит, а если я привезла ему футболку или там какую обувь, так тут же раскритикует и размер и цвет и цену.

Так и заявляет, что я не умею распоряжаться деньгами, что впереди, например, весна и лучше бы я копила себе на новую курточку, а уж все эти вкусняшки - бестолковая трата денег, и что ребенок обут и накормлен. И это правда, у Егорки всё есть, они его балуют.

Кажется, что грех жаловаться, но вот чего-то не хватает, и я разумеется знаю чего - полноценной своей семьи, где я могла бы, без оглядки на мамину реакцию, покупать что хотела, вернее то, на что хватило бы моих денег.

Вот тут-то сразу становится страшно😳 Понимаю что на свой бюджет жить будет трудно.

Sort:  
 2 years ago 

Далеко от родителей трудно будет с ребёнком. Папу хорошего для ребёнка и мужа верного заботливого я вам желаю встретить! Счастья и удачи вам, Соня!

Спасибо, огромное спасибо. Я понимаю что будет трудно, поэтому все вот так пока. Папу Егорке заменяет мой папа, лучше вряд ли кто-нибудь будет для него. Спасибо.

 2 years ago 

Есть на свете настоящие мужчины - добрые и умные, дай Бог, вам такого встретить.

 2 years ago 

Ну, думаю на маму обижаться не стоит, она ж из благих намерений, может быть чуток не тактично, но так наверное выражается её забота о вас. Не унывайте, всё будет хорошо!

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66227.96
ETH 3571.65
USDT 1.00
SBD 3.14