Contest : Topic of the week №55 : Брат может не быть другом, но друг - всегда брат! : Club100 💪

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Друзья, не успел оглянуться как наступила новая неделя, с ней подоспела новая тема, а я уже не могу не участвовать в еженедельном конкурсе Contest // Topic of the week №55 // What does "close friend" mean to you? проводимым основоположником истинной демократии, делегатом-самовыдвиженцем всех сессий и созывов @slon21veka.

Contest : Topic of the week №55 : Брат может не быть другом, но друг - всегда брат! : Club100 💪

Как вы знаете или если не знали уже не сможете сказать, что не знали, еженедельный конкурс "Тема недели" постоянно проводится в лучшем сообществе блокчейн платформы Стимит Steem-BRU (BY-RU-UA). Каждый участник гарантированно получает приз в размере минимум 1 STEEM 💰💰💰, плюс массу положительных эмоций 😃😃😃. И это не реклама, а выводы полученные на основании собственного опыта участия!

Что значит близкий друг

Автор конкурса назвал тему: Что для вас значит «близкий друг»? и взял выражение близкий друг в кавычки, если это было сделано без умысла, то в корне не верно. Как может быть близкий друг в кавычках, если он в кавычках значит здесь есть подвох и разговор вовсе не о дружбе, а скорее о предательстве или ещё о каких либо нехороших поступках совершаемых людьми выдающих себя за друзей. Буду считать, что организатор просто не вложим в кавычки смысл и речь в теме идёт о лучшем друге смысле БЛИЗКОГО ДРУГА и подвоха никакого нет.

Contest : Topic of the week №55 : Брат может не быть другом, но друг - всегда брат! : Club100 💪

В разные периоды жизни у меня было несколько близких друзей, был такой друг в детском саду, в начальной школе, в средней и в выпускных классах, был он и в армии и институте, и после. Можно сказать мне повезло, на протяжении всей жизни рядом со мной всегда был человек (или больше) на которого я мог положиться, с которым мог поделиться любой тайной и проблемой. Человек, который не спрашивал, зачем? он просто всегда приходил на помощь, какая бы помощь не требовалась, в любое время дня и ночи.

Contest : Topic of the week №55 : Брат может не быть другом, но друг - всегда брат! : Club100 💪

Другой вопрос почему, в разные периоды были разные друзья, почему нет человека, который был рядом на протяжении всей жизни. Предположу, что в раннем возрасте круг друзей формируется из близкого окружения сверстников. Например, дворовые пацаны, одноклассники, сокурсники, сослуживцы, т.е. те кто оказался рядом в силу различных жизненных обстоятельств.

Жизненные обстоятельства имеют обыкновение меняться, переехал ты в другой дом, а там во дворе другие пацаны и вот появился новый друг, пошёл в школу в классе нашёлся близкий по духу пацан и вот уже новый друг. Также и в армии, и институте, и на новом месте работы.. помните как у Ахмадуллиной:

По улице моей который год
звучат шаги — мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.

Но мне несказанно повезло из этой череды друзей, как бриллианты выкристаллизовались люди, которые и стали близкими и настоящими друзьями, с которыми я дружу уже более 30 лет.. их не много, всего три человека, но зато какие это люди, это братья или даже это я сам. Надеюсь я смог ответить на вопрос темы: Что такое настоящий друг!

Sort:  
 2 years ago 

Вы сознательно поставили тег клуб 100 пятым по счету? Лучше ставить по порядку не дальше четвертого, иначе при переходе по тегам пост не будет виден.

 2 years ago 

спасибо за наводку, исправился!

 2 years ago 

Как прекрасно, что есть такие друзья!!! У нас самые близкие друзья, с которыми мы дружили более 50 лет, уже в мире ином...((((

 2 years ago 

печально конечно.. у меня это ждёт, если конечно первым не сыграю..

 2 years ago 

Мои лучшие подруги все из юности

 2 years ago 

я так понимаю, вы всю жизнь прожили на одном месте, не перемещались по свету

 2 years ago 

:))Переместилась всего 1 раз на 120км, т.е практически мы все рядом, многие в одном городе, мало кто из наших уехал в другой конец страны, поэтому сравнительно часто встречаемся, правда, последние 5-7 лет реже почему-то, но есть всеми любимый вайбер))

 2 years ago 

какие фото! бывалошние)

 2 years ago 

я таких словьёв не знаю..

Вот когда спрашивают зачем - уже и охота отпадает...

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66911.69
ETH 3521.53
USDT 1.00
SBD 3.19