You were presented with 1 bitcoin, what will you do?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

crypto-laser-eyes.png

Дай 1 биткоин бедному - он его потеряет!
Дай богатому 1 биткоин - он сделает из него 2, 3, 5, 10 или даже 100 биткоинов!
@slon21veka

Однажды в баре

дружбан.jpg

Я тогда не придал значению этим словам...
Шёл 2008 год...
31 октября, ночь, пятница...
Мы с друзьями сидели в местном баре...

А вот за соседним столом сидела необычная компания!
Это были азиатского происхождения люди, и то что они находились здесь, в баре - нас очень удивляло!
Но больше всего поразило то, как они быстро и громко разговаривали, причём на русском языке!

image.png
Примерно так выглядил тогда Сатоши!

-Я дарю всем присутствующим в баре по дискете с одним биткоином! Через 13 лет эта монета даст вам 100 000 $!

В баре стоял истерический смех, ведь про биткоин ещё никто не знал!

Не знаю, зачем я к нему подошёл...

-Давайте я возьму! Я ждать умею!
-О, это прекрасно! Только пожалуйста, сохрани все пароли, что я тебе тут написал и не продавай меньше 100 000 - 1 000 000 $!
-Дружище, что это вообще такое?
-Скоро узнаешь!
-Как хоть тебя зовут?
-Называй меня Сатоши Накамото!
-Очень интересное имя, никогда таких не слыхал!
-Я не местный! Езжу по миру, дарю рандомно биткоины!
-Но зачем?
-Всё потом! Просто запомни, через 13 лет, по моим расчётам, биткоин будет стоить около 100 000$!
-А сколько сейчас стоит эта дискета?
-На дискете записан номер твоего биткоин кошелька и пароли! Больше там ничего нет! Этот кошелёк электронный! Просто дождись и ты будешь приятно удивлён!
-Электронный кошелёк? А как я за него смогу купить друзьям пиво?
-Терпение друг, терпение...

После этих слов он и его странные друзья встали и ушли...

Никто больше флешку не стал брать!
Сейчас грызут локти!

Биткиону 13.png

И вот в календаре у меня - 31 октября, 2021 года и...
И да, Биткоину сегодня - 13 лет!
Я достаю спрятанную мною флешку и...
И действительно, на моём кошельке ровно 1 биткоин!

В голове пробежали мысли о доме, море, машины?
Нет...
В голове сразу мелькнула мысль, которую я написал вначале поста!
А ведь действительно, можно купить машину, дом, квартиру или путешествие по миру, но...
Но потом что?
Опять искать возможности?
А ведь один биткоин, это в наши дни 62000-67000 долларов!
Ты действительно хочешь сейчас всё растратить и всё?
Это будет глупо!
А ведь у тебя могло бы и не быть этого биткоина!

Так как же поступлю я?

Чтобы из биткоина сделать два и больше, тебе нужно...
Ой, да тут много аспектов успешного успеха, главное не идти туда, где ты в один клик можешь всё потерять!
Кстати, пользуясь случаем, держите монеты в разных корзинах!
Ситуации разные бывают!
Можно весь биткоин перевести в steem!
С помощью математических расчётов, ты можешь определить, сколько процентов в месяц ты можешь с этого инвестирования иметь!
Можешь разделить биткоин на несколько монет и "работать" на монеты!
Можешь стейкать биткоин...
Можешь, можешь, можешь...
Крипто океан большой и плавать есть где!
DeFi, NFT, криптобиржи...

И всё это благодаря Сатоши Накамото, который 13 лет назад, создал этот прекрасный документ из 8 страниц -

https://bitcoin.org/bitcoin.pdf

Этот документ стал эффектом разорвавшейся бомбы, который в корне меняет мир!
А историю с баром я выдумал и дискеты этой у меня нет, но...
Но никто вам не мешает стать Сатоши Накамото!
Просто пытайтесь сделать из биткоина два или...
Или из steem - 2 steem!
Кстати, #club5050 даёт вам прекрасную возможность для того, чтобы приумножать свой капитал в разы и становиться действительно уверенным в завтрашнем дне!

С Днём Рождения, Биткоин!

Sort:  
 3 years ago 

хорошо мечтаешь, в какой-то момент.. поверил : )

Хочу заработать биткоин и приумножать его в разы!
Вот откладывал бы его тогда, в 2015-2016... Вот сейчас бы легче было бы!
Но не откладывалось чисто по одной причине - всё уходило как и сейчас - на благие цели...
Криптовалюта для меня - это супер возможность помогать миру

 3 years ago (edited)

Мир не оценит. Он просто съест твою помощь и попросит ещё. Потом ещё. А потом побьёт тебя за то, что ты не дал ему ещё столько же.
Можно дать удочку и научить ловить рыбу, но, как показывает практика, многие выбирают нищету и подачки. С год-два назад один программист провёл опыт: он дал нью-йоркскому бомжу ноут и пообещал научить его IT-специальности. Бомж обрадовался такой возможности, но через 2 месяца продал ноут и начал бухать дальше.

 3 years ago 

Хорошего же ты мнения о мире. А как же сострадание? Или, на худой конец, плата неграм за природные богатства Африки?

Вы очень гениальный человек.

 3 years ago 

Будемо примножати, чудово)

Только так!

 3 years ago 

Надо же! Правдоподобно всё начиналось, ведь почти поверила)))

 3 years ago 

Интересный пост

 3 years ago 

сейчас все думают что-то из серии "вот чего я дурак себя же не послушал тогда, и не скупился по дешевке..."😁

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69380.97
ETH 3764.30
USDT 1.00
SBD 3.86