Who first told you about Bitcoin?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Мой коллаж.jpg

Брат!
Троюродный брат!
Шёл 2015 или 2016 год...
Звонит мне брат Игорь и говорит, зайди, покажу тебе кое-что!
Не сразу, но через несколько дней, заскочил к нему...

Перед глазами такая картина...

Компьютер, играет несколько каких-то музыкальных мелодий одновременно, миллион вкладок и несколько браузеров открыто одновременно...
Спрашиваю, что ты мол, делаешь...

И тут он мне давай рассказывать и показывать, как он бесплатно, после работы, собирает криптовалюту!
Краны, различные буксы, облачный майнинг...
Одни краны давали каждые 5 минут монеток, другие - 15 минут, каждый час или раз в сутки...
На тот момент, ему удавалось прилично каждый день собирать и выводить в фиат...
Он мне скинул свои реферальные ссылки и началась у меня другая жизнь...
Собирал я медленней чем он - видать техника была слабей, потому что зависало всё жутко...
Я и до брата слышал про биткоины...
Но вот как-то не рисковал я на тот момент...
А тут всё подробно рассказал и показал братишка мне...
Зять тоже потом показал 2-3 мощных крана и там собирались жирные монеты!
Эх, вернуться бы туда, хотя бы а полгода-год...
Я нырнул в бесплатную раздачу, когда биткоин был в районе 200 долларов...

Это потом, мне рассказали про блокчейны и прочие возможности...
Это сейчас DeFi, NFT, крипто биржи и прочие супер возможности менять свой образ жизни...
Но я благодарен брату за то, что он мне показал про то, что можно было собирать бесплатно сатоши и не только!

Парочку работающих кранов осталось с тех времён...
Висит в закладках, периодически заглядываю, подтверждаю что не робот и не так как тогда, но всё же...

Не знаю, можно или нельзя здесь показывать ссылки такие, но парочку оставлю!

1.https://freebitco.in/?r=11848186
2.https://free-litecoin.com/login?referer=542797

Обе ссылки проверены мною неоднократно!
Всё работает, и ввести можно и вывести!

PS

Про биткоин я ещё в 2010 году наверное услышал...
И даже была мысль, купить что-то...
Но на тот момент не было возможности купить и один из вариантов тогда предлагался, вебманей...
Я до сих пор не дружу с этим сервисом)
Биткоин - вот там всё просто, быстро и надёжно!
Кстати, биткоину скоро 13 лет!

Помните историю про 2 пиццы за 10000 биткоинов?
Так вот, сегодня эти две пиццы обошлись бы за 666 666 666 долларов!
С ума сойти!

Вроде и ответил на вопрос!
Про биткоин мне рассказал брат
А про steemit я у знал из golos!
Вот такие дела!

Sort:  

Благодарю за поддержку!

Уважаемая команда, супер поддержки замечательных работ! У меня к вам убедительная просьба, не могли бы ли вы, поддержать посты-конкурсы:
1.https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-39-you-were-presented-with-1-bitcoin-what-will-you-do
2.https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-28

Нужна поддержка ваша для награждения прекрасных и замечательных работ!
Ваша поддержка важна и #club5050 мною соблюдается!
Готов услышать разные варианты ответа, но надеюсь на позитивный результат!
Для меня важны все пользователи площадки steemit!

Добрый день!)

Спешу сообщить, что правила участия в club5050 снова изменились и теперь отчетный период не 7 дней а месяц.
https://steemit.com/hive-171319/@knopka145/izmeneniya-v-programme-club5050

https://steemit.com/hive-171319/@knopka145/proveryaem-sootvetstvie-pravilam-club5050

На данный момент даже без учета призов и помощи Лере сумма выведенных на биржу средств превышает 1000 steem, при повышении силы всего на 427 steem😉

Я вас услышал! Больше не буду помогать выводить остальным пользователям steem! Правила есть правила! Спасибо за ответ!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61451.56
ETH 3442.58
USDT 1.00
SBD 2.51