What do you think is the most disgusting thing in the world?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Что по моему мнению является самым отвратительным на свете?

Я не помню, где я это слышал или видел...
Но там была суть в том, что отвратительно не знать то, кем мы являемся!
Задумывались ли вы о том, кто мы?
Кто ты?
Что ты?
Зачем ты?
А мы никогда и не задумывались, нам просто некогда!
Мы можем ответить примитивно...
Я - человек!
Я гитарист, я художник, я пианист, я повар...
Но это всё не то!
Это название профессий, увлечений...
А вот то, что мы не знаем, кем являемся - это и есть самое отвратительное в нашей жизни!
Отвратительно ещё то, что мы не пытаемся искать истину!
Мы всегда гонимся за трендами, за богатством, за роскошью...
А ведь с собой ничего не заберёшь на тот свет!
Всё возвращается в коробку!
И размером эта коробка не велика...
Только на тело своё места и хватит, да и только!
В принципе, на этом можно и завершать пост, но...

Но мне отвратительно ещё то, что люди воюют между собой, убивают друг друга, насилуют, грабят, обманывают...
В современном мире всё держится на лжи!
Просто никто ни хочет в этом признаваться - в этом и есть весь фокус!
Мне отвратительно за себя, когда не всем и не всегда могу помочь!
Мне отвратительно, когда осознаёшь, что ты не вечен!
И да, Земля не перестанет существовать, если ты покинешь этот мир!
Мне отвратительно от того, что весь мир очень сильно стал зависеть от СМИ и интернета!
СМИ и всё что связано с этими источниками информации или дезинформации, это и есть самое главное оружие, по уничтожению всех нас!
Мне отвратительно осознавать, что Земля становиться всё хуже и хуже...
И виной этому являешься ты - Человек!
Нет, человек уже не звучит гордо!
Животные куда умней сейчас чем все мы!
Что с нами происходит?
Почему мы не можем ответить на такой казалось бы лёгкий вопрос?
Кто ты?

Маленькое послание человеку

Остановись...
И задай себе вопрос неспешный...
Кто ты и зачем....
Правильный ли путь ты держишь...
Да и с кем...
Ту ли выбрал ты профессию...
Может хобби поменять...
Что сделал полезного...
Или что-то сломал...
Кто ты...
И что тебя держит...
Чем руководствуешься...
Куда бежишь...
Всё ли успел ты...
Или ещё всё впереди...
Кто ты...
Кто твои родители...
О чём ты с ними говоришь...
Кто твои дети...
Или у тебя уже внуки...
Что ты для них...
Игрушка или человек ты...
Определись...
Постоял - задумался...
Теперь можешь дальше идти...

Sort:  
 3 years ago 

Достоевский ещё более полутора веков назад писал, что значимость человека стала мериться тем, сколько он накопил вещей. Много вещей, стало быть он уважаем и значителен ("Записки из подполья"). Фёдор Михайлович так мечтал, чтобы человечество изжило этот порок, не стало бы зацикливаться на всё большем и большем накоплении вещей, а обратилось бы к накоплению богатства душевного и духовного. В своих дневниках (да-да, ФМ тоже вёл дневник, как и мы тут с вами))) он выражал надежду, что лет через ... ... человек будет уж другим, возвышенным, полным одухотворённых мыслей, великодушным и прекрасным... Увы и ах, Фёдор Михайлович, увы и ах...

Был бы у него steemit, писал бы в дневнике другое)))

 3 years ago 

Как знать... Здесь тоже философов хватает )))

Люблю философию! Чем больше в неё погружаешься, тем больше вопросов и причём без ответов)))

 3 years ago 

да неее... ответов тоже набегает немало ))) да все такие разные, противоречивые даже... Но так интереснее жить, хотя и труднее ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63099.80
ETH 2455.59
USDT 1.00
SBD 2.58