What do you think is the most beautiful thing in the world? // #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Хочется коротко и одним постом - Дети!
Дети - вот что самое прекрасное в нашей жизни! И не спорьте со мной!
Мы пытаемся понять что-то про Бога, про смысл бытия...
Пытаемся понять, курица или яйцо...
Вопросов без ответов невероятно количество, но...
Но пока мы ищем ответы, поколение за поколением исчезает...
А ведь самое главное что?
Правильно, родить последователя и помочь встать ему на ноги!
Или другими словами - передать эстафету, имя которой - жизнь!

image.png

А дети, как вы уже поняли, бывают разными!
Кто-то живёт в уютном гнёздышке, сыт, одет, обут, ходит в школу, занимается спортом или ещё чем-то...
А есть и другие дети...
Есть дети-сироты, есть дети-инвалиды...

image.png

И не важно, чей рядом с тобой ребёнок!
Просто подойди и сделай его счастливым!
Поиграй с ним, поговори, угости чем-то!

image.png

Для меня много прекрасного на свете существует!
Закаты, рассветы, дождь, радуга, солнечный зайчик, природа, море...
Но вот когда смотришь на все эти замечательные и прекрасные явления, не хватает одного!
Детей!
Помогайте детям адаптироваться в современном мире!
Современный мир жесток, но только мы с вами и можем его сделать добрей!
Помогайте не только детям, но и старикам!
Страики - это тоже дети и за ними тоже нужен уход!

image.png

Дети для меня - самое прекрасное на свете!
А у вас?

Sort:  
 3 years ago 

В современных реалиях лучше не рисковать с чужими детьми, могут не так понять 😅

В АТБ сейчас акция, там можно купить что-то акционное и деньги пойдут детям. Я купил конфеты, ну и предложил одну девочке, которая стояла за мной в очереди... мама ее на меня как-то очень странно отреагировала 🙄

Кстати да, забываю, что современный мир уже давно испортился(((

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64258.81
ETH 2772.25
USDT 1.00
SBD 2.65