What do you think about when you look in the mirror?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Смотрю я в электронное зеркало, жму на кнопочку и кадр остановился...
А ведь не было раньше смартфонов таких...
Просто подошёл к зеркалу, поздоровался, улыбнулся, волосы поправил, торчашку убрал и пошёл...

О чём же мы думаем, когда смотрим в зеркало?

Полсотни ответов можно найти по тегу - #topicoftheweek!
Каждый о разном думает...

Помню, был маленький, а интернета тогда не было у нас)))
И мне вдруг интересно стало, а что же там, с другой стороны зеркала?
Был тогда у нас шкаф с зеркалом, не было возможности посмотреть другую сторону зеркала...
И решил я на маленьком зеркале посмотреть, что там да как там...
Разбираю на части зеркало и начинаю царапать ножом заднюю сторону зеркала...
Я же один так делал?
Вы же так не делали?

Какая же была досада, когда я вместо царапин увидел обычное стекло)))
По шапке конечно получил за любопытство, но зеркало ушло на свалку...
Маленький был, любопытный...

А потом часто всматривался в зеркало и пытался получить ответы на вопросы, которые возникали при длительном всматривании в себя!
Много мистики придают зеркалам, но всё же...
Зеркало - это просто отражение!
Отражение того, что мы видим и что мы хотим видеть...
Потом, сейчас и что мы видели...
С зеркалом можно мысленно общаться и при этом, никто вас не услышит...
Разве что сам Создатель услышит, все наши мысли!

Нам, мужикам не свойственно всматриваться или там любоваться собой в зеркале...
Просто некогда нам этим страдать...
Поэтому, если и попадётся зеркало на пути, то чисто убедиться, что это Я, что Я живой, и что Я в порядке!
И да, всем настоятельно рекомендую всматриваться в зеркало только с улыбкой!
Да и вообще, улыбаться нужно всегда и везде!

image.png

Улыбаться и радоваться жизни нужно всегда!
Не важно где ты и как ты!
Посмотри в зеркало с улыбкой и иди дальше, меняй мир в лучшую сторону!

image.png

И употребляй здоровую пищу!
Яблоки, груши, виноград, орехи...
И ещё, с помощью зеркала, вы можете себя мотивировать на огромные цели и достижения!
Ведь мысли материализуются!
Поверьте мне!

PS

И не забывайте про новый тренд на steemit - тег #club5050!
Благодаря этому тегу, у вас есть великолепная возможность очень быстро стать китом!

Sort:  
 3 years ago 

Хороший денек на даче, солнечный.

Два дня подряд - погода космическая!
Если завтра успею вырваться, то и завтра лопату подержу в руках!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69380.97
ETH 3764.30
USDT 1.00
SBD 3.86