What do I associate January with?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Что для меня январь?
Прежде всего, - это зима!
Новогодние праздники, крещенские морозы, начало года...
Да, чуть не забыл, - это важный месяц для меня!
В этом месяце, я встретил её!
Единственную, любимую и неповторимую!

img177.jpg

Боже, как давно это было!

image.png

Сегодня прошёлся по улице...
Кругом засыпано снегом!
На улице минус пять градусов мороза!
Зима должна быть именно такой!

image.png

И желательно, чтобы снег лежал всю зиму, а не как у нас обычно!
Выпадет снег а через пару дней - грязь!
Вот такие перепады я не люблю!
Нынче зимы теплее у нас, снег - это редкость!

image.png

Ель заметил случайно, когда с дочкой шли домой, после музыкальной школы!
Кстати, музыкальные школы почему-то не минируют у нас!
Очень странный подход к минированию школ!

image.png

Кстати, всё время ломаю голову, зачем перед входом в школу, сделали эту вертушку...
Сколько лет этой вертушке, не могу сказать!
Но то, что эта вертушка старше меня - это факт!
А вот зачем - загадка!
Зато шумит превосходно, когда её прокручиваешь, чтобы пройти!

image.png

Не помню, где я уже копировал себе этот скрин!
Вроде какой-то айдроп был, но сам NFT мне понравился такой!

Ещё у многих зима ассоциируется с криптозимой!
Все ждут вердикт от ФРС и большинство предполагает, что биткоин может спуститься до 25000$!
Но я другого мнения!

И ещё пару слов про январь!

Я люблю январь за свежесть и мороз...
За длинные ночи, за серые дни...
За хождение по замёрзшей реке...
За катание с горок...

Изобрести бы машину времени...
И вернуться в детство опять...
Где кидали вместо негатива снежки...
Где гоняли на санках с горок...

Люблю январь, - это сказочный месяц...

Sort:  
 2 years ago 

Кстати, всё время ломаю голову, зачем перед входом в школу, сделали эту вертушку...

вот ты не догоняешь.. для того, чтобы вертелась!

Точно))))))))))))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68401.35
ETH 3900.35
USDT 1.00
SBD 3.63