Topic of the week // Unexpected photos from your life!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Офис Слон и Марго.jpg

Стоп!
Это совсем не то, что вы подумали!
Это вполне приличное, рабочее фото!
Шёл 2010-ый год...
В преддверии Нового Года, а это можно увидеть по головному убору у @slon21veka, с сотрудницей обсуждали важный момент в программе учёта ГСМ ""Галактика"...
Ну вот сотрудник проходил мимо и увидел, что можно сделать прекрасное фото!
И у него всё получилось!
А дело было так!
Я сижу за компьютерным столом...
Суть разговора я уже не помню, это было 11 лет назад...
Сотрудница Таня, подходит ко мне и хочет показать операцию в программе, для учёта ГСМ...
Клавиатура находится ниже стола!
Как раз Таня, и печатает на клавиатуре...
А вы что подумали, а?

Зелёный слон.JPG

Кстати, скоро Новый Год!
Ну, как скоро?
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь и всё...
И год быка уйдёт в небытие...
А это всё просто календарь, просто времена года, дни, часы, минуты, секунды...
Вот и эта тема недели, вот-вот закончится!
Так что спешите, кто ещё не успел показать неожиданные фотографии из своей жизни!?

image.png

Так что, отрываемся от души и летаем!
Вот как я здесь, в Скадовске...
Год не помню какой, но это ещё была совершенно другая страна...
Где жили и прекрасно жили!
И не спорьте со мной!
Я в то время был безумно счастлив от каждого прожитого дня!
Сейчас я счастлив, но по-другому!
Сегодня я счастлив только тогда, когда счастливы окружающие!
Как-то так!
Фотографий можно много поискать и пересмотреть, но на этот раз, мне захотелось показать действительно необычные фотографии!

Sort:  
 3 years ago 

Я честно признаюсь, что не о том сразу подумал и лицо такое довольное! Наверное операция в программе для учета ГСМ, была великим открытием)) 😅

 3 years ago 

Так сразу и подумал, что бухгалтерия перед новым годом)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64573.45
ETH 3441.06
USDT 1.00
SBD 2.51