Topic of the week // My favourite number! // 9

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Девять месяцев, мамы вынашивают у себя внутри, будущее поколение!
Ты рождаешься и через 9 месяцев пытаешься пойти своими ногами...
И при каждой попытке встать, ты падаешь...
И так всю жизнь...
А если ты упал 9 раз и на десятый поднялся - это и есть успех в твоей жизни...
Но мы не об этом!
Можно залезть в гугл и найти много интересного про каждое число...
У каждой цифры есть свои значения и так далее...
Но я люблю "девятку" потому, что именно цифра 9 мне приносит удачу!

9.jpg

Есть ли конкретные примеры?
Нет!
Но хоть я и не суеверный, но "девятка" меня преследует всегда!
На "девятке" я учился в автошколе!
Жил на девятом этаже девятиэтажного дома...
Там где 9, там 18, 27, 36, 45, 54 ,63, 72, 81, 90,99...
Да!
Там где я вижу 9 - там меня ждёт успешный успех!
А если к этой девятке, каким-то образом, примыкает цифра 4 - то это мега успех!

А что говорить про биткоин?

100 000 000 сатошей в одном биткоине!
Девятизначная цифра!
Не спроста же, Сатоши Накамото, придумала такое количество сатошей в одном биткоине!
Как не она? Это мужик?
А доказательства где?
А вдруг там команда из девяти человек?
А вдруг Сатоши Накамото, один из главных кураторов steemit?
Всё может быть!
И он, скорее всего не просто так курирует, а присматривается к каждому из нас и ищет!
Ищет того, кто может изменить мир в лучшую сторону!
Ищет того, кто сможет девятизначный биткоин, сделать самой главной валютой мира!
А ведь мы идём к этому!?
Для этого steemit и создан!
Чтобы весь мир научился, steemit превращать в стакан воды там, где это дороже всего на свете...
Чтобы в любой точке мира, любой желающий, мог за монеты steem купить себе всё самое необходимое и в любой момент...
В один клик...
Ведь всё это возможно!

Моя цифра - 9!
И она приносит удачу!
А твоя?

Sort:  
 3 years ago 

Не в 1 клик тогда должно быть, а в 9 кликов, а то принцип цифры нарушается)))

Терпение))) Скоро хлеб и молоко можно будет в один клик или даже бесконтактным методом)
За криптуууу!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63126.02
ETH 2553.49
USDT 1.00
SBD 2.78