Topic of the week // How far do you live from where you were born?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

50 метров от дома!
Да, я наверное ближе всех живу от места, где родился...
Мне достаточно выйти из дома...

image.png

Это мой подъезд!
А за забором местная 17 городская больница...

image.png

Это центральный въезд!
И вот туда пару шагов и как на первом фото, мой роддом...
Он давно закрыт правда, но не думал я, что вот, на сорок первом году жизни, окажусь прямо рядом с роддомом)))

image.png

Изначально, я планировал очередную и дальнюю, пешую прогулку, но...
Но когда я увидел напротив моего дома больницу, решил пройтись по моему же родному месту...
Увидел иву и вспомнил Петра Мамонова...

Когда я вижу иву, я бегу...
Прислоняюсь к ней нежно, стою около часа...

image.png

Час я там не стоял, а сразу пошёл на территорию местной больницы...

image.png

Это тоже въезд, но не центральный)

image.png

Кстати, больницу потихонечку ремонтируют местные металлургические предприятия...

image.png

Вышел из территории больницы и пошёл дворами детства...

image.png

Это общага возле дворца спорта...
Я так понимаю, что там всё-таки кто-то живёт...
Если честно - и раньше было страшно там гулять)

image.png

Общага принадлежит студентам техникума...
Да, там до сих пор учатся на вот таких супер мощных транспортных средствах!
Надо кстати местному горно добывающему предприятию подсказать за авто для обучения!
Списать авто и порезать на метал легко, а вот подарить техникуму - можно и нужно!

image.png

Потом меня занесло на территорию Дворца Спорта!
Первые 10 лет моей жизни я отдал Дворцу Спорта...
На фото задний план, там можно играть в футбол...

image.png

Городки...
Когда-то...
Даже я когда-то, там играл в городки...
Потом вместо городков - в "пекаря" во дворе с ребятами...

image.png

Вот прямо перед вами дом, где я жил первые почти 11 лет!
Кстати, так получается, что в этом доме я жил до распада...
А через дорогу, сзади меня - Дворец Спорта!

image.png

Да, до Дворца Спорта, тоже метров 50...
И да, это была йога, растяжка, баскетбол, футбол, плавание...
Пока не переехали в другой дом!

image.png

А вот в этом подъезде, прошли мои года с 11 лет и аж до 25...
Это родительский дом!
Он кстати не так и далеко от Дворца Спорта и места, где я живу сейчас!
В этом подъезде было всё)
Даже игра на гитаре)))

image.png

Чуть не упустил!
Возле девятиэтажного дома, где я жил почти 11 лет, был и есть парк!

image.png

И через один дом - школа, которую я начинал!
Закончил другую)))
Но тоже здесь, не отходя от района)

image.png

Эти дворики понятны только мне и кто со мной дружил в те времена!

image.png

Местный пруд, который дважды чистили за последнее время!
Но если честно, ну как-о нет желания купаться там!

image.png

А вот с другой стороны, сейчас я по лестнице спущусь и покажу вам...

image.png

А вот на этом пруду, раньше кипела жизнь!
Многим даже и море не нужно было!
Купайся всё лето, хоть каждый день!
Как видите, сейчас всё печально и всё заросло (засохло)...
Но где-то там, по каким-то проектам...
Хотят якобы восстановить пляж!
Пускай!

image.png

Дворец культуры тоже рядом!
Та ходил я туда, ходил...
Плясал в бальные танцы, но не долго)
Партнёрши были неудачные)))
Одна длинная как шпала, вторая вечно занята учёбой...
Третья, была очень ответственной, но тоже была занята, а позже я узнал, что она умерла и вроде от рака...

image.png

Гитарная музыка, игры в карты, домино, семечки и всё остальное - всё это было вон там...
На детской площадке, по вечерам)))

image.png

Эх, неудачно сфотографировал, но это тропинка к родительскому дому...

image.png

А это прекрасный вид с окна родительского дома!
За 30 лет - всё стабильно!

image.png

Потом походил ещё дворами...
Пивной кабачок (и там я раньше был, и там я пиво раньше пил) разукрасили вот таким цветочком!
Кстати, раньше это был овощной магазин!
Квашеная капуста, томатный сок, квашенные арбузы...
Ай...

image.png

Ещё раз спустился к дому, где я прожил первые 11 лет...
Вот этой плитке, минимум 40 лет!
Вот что значит качество)

image.png

Как и паровозик моего детства!
На века!

image.png

Потом я шёл домой и думал!
Я здесь родился, неужели я здесь и помру?
А родился то я в интересное время и в интересной стране, которой 30 лет нет...
Да и не об этом речь!
Я родился здесь, на планете Земля!
Живу тоже - здесь!
И надеюсь, что помру на планете Земля, хотя...
Кто его знает, что нас впереди ожидает...

Sort:  
 3 years ago 

О родные края.

 3 years ago (edited)

Родные пенаты))) а я на Крок ходила тусить и ещё мы тусили в той общаге технарской. Пацаны нас песнями под гитару развлекали)

Эх, были времена)

Были! А кафе Джордан, напротив техникума))), эх, сейчас его заколотили и следа не осталось, только надпись.

Я недавно показывал как выглядит Джордан сейчас...
А помнишь, как в том Джордане раньше был буфет?

Помню конечно

Меня всегда завораживали твои фотографии
Вы делаете много красивых фотографий.

Спасибо, @shahariar1! По родным местам приятно устраивать пешие туры! Пора уже и дальние края!

 3 years ago 

Всё кучно у вас, в одном месте. Мне так же грустно от того, что интересной страны, где мы родились уже нет.

Будем дальше жить и радоваться жизни!

Really a beautiful place to belong. This is home sweet home

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58984.04
ETH 2551.66
USDT 1.00
SBD 2.35