Topic of the week // Do you believe in a ghost? // Ghost monologue

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Я сам привидение!
Я вселился в душу рождённого мальчика и уже почти 41 год нахожусь в теле @slon21veka!
А вот раньше...
Ой, кем я только не был...
Только вот одна беда!
Я не помню кем я был раньше, но...
Но я всегда куда-то переезжаю!
И да, я никогда не знаю, где и когда я проснусь, но пока просыпаюсь в теле вот этого Александра!
Поэтому, боюсь засыпать...
Ведь когда я в чьём-то теле засыпаю, я улетаю...
Не спрашивайте куда, но там очень красиво и темно!
Коллеги называют это место тоже Раем, но я не согласен!
Рай - это когда ты получаешь от жизни в теле, - удовольствие!
Сны?
Я вас умоляю...
Это всё мы, привидения или как вы нас называете - душами, крутим вам кино...
Зачем?
А это всё у создателя надо спросить!
Нет!
Я его не видел тоже!
И понятия не имею, кто нас создал и зачем!
Люди видят привидения?
Ой, да это просто сказки!
Я тоже вижу привидения!
8 миллиардов привидений на всей планете Земля!
Ну ладно, больше!
Животные, птицы, рыбы...
Я конечно был и орлом, и китом...
Но как я уже писал выше - не помню этого!
Страшно ли мне?
Нет!
Тело - оно умирает, гниёт или сгорает...
А вот душа или привидение - вот там карусель!
Память?
Ой, да её стереть - раз плюнуть!
Болезни?
А их придумали злые...
Зачем?
А чтобы испытывали муки!
Есть ли у меня мечта?
Есть!
Я хочу просыпаться каждое утро в новом теле и видеть окружающий мир в разных точках света!
Хочу видеть мысли разных существ на планете!
Хочу летать, плавать, ползать...
И каждый день, разные занятия!
Возможно ли такое?
Нет!
Почему?
Потому что будет просто хаос!
Но осталось немного и...
И будем мы все биороботами, бездушными, без привидений внутри...
Выполнять строго определённые функции, но не все станут биороботами!
Я тоже буду прятаться и находить "живое"!
Зачем?
Чтобы спасти мир...

Если вам кто-то скажет, что привидений не существует - покажите ему зеркало и спросите...
-А кто же тогда ты?

Sort:  

Интересно... интересно и необычно, во всяком случае для меня.
Мне понравилось!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69371.89
ETH 3768.85
USDT 1.00
SBD 3.71