THE DIARY GAME : DATE 27/03/21. I'm in space // Я в космосе

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Земляне!
Всем привет из далёкого космоса!
Я нахожусь на станции...
Даже не так...
Это парк имени Юрия Гагарина!
Вот так!
Но надо наверное рассказать не так...
Давайте постепенно и по порядку!

Утром мы все проснулись на планете Земля и легонечко позавтракали....
Ну, до этого конечно умылись, убрали постель, оделись-переоделись...
А потом позавтракали...
А потом, чтобы не терять времени, пошли на автовокзал!
Мы не одни туда пошли...

photo_2021-03-27_16-48-34.jpg

Да, вы видите очередь...
Это не просто очередь...
Это очередь на автобус, который отвезёт 21 человек с одного района в другой...
Только 21 сидящих человек!
Больше нельзя - штраф!
Есть и другая очередь, на маршрутку...
Я с этого места делаю снимок и поверьте, там тоже людей, за моей спиной, не меньше...
Отличие автобуса от маршрутки - автобус дешевле в 4 раза)))
И тут вроде бы мог бы быть выбор, но...
Но у нас был риск, не успеть до пункта назначения...
А пункт назначения у нас сегодня был...

photo_2021-03-27_16-48-25.jpg
ЗДОРОВЬЕ КАЖДОГО-БОГАТСТВО РОДИНЫ!

Вот такая историческая надпись на детской поликлинике!
В общем, ездили мы к детскому ортодонту...
Точнее, ездили делать 3D снимок зубов!
Ну, во как-то так у нас...
Снимок сделали быстро, на всё про всё ушло меньше пяти минут!
И вот потом...
Мы пошли в гости к Гагарину...
Точнее в парк имени Юрия Гагарина!

photo_2021-03-27_16-48-22.jpg

Погода сегодня была очень интересной, когда мы выезжали из дома, было жарко и солнечно, а вот когда пришли в парк...
Облачно и фотографии тускнели...
Над головой, на уровне руки, вся солнечная система! давно я не был в парке...
Медленными темпами, но парк становится всё лучше и лучше...

photo_2021-03-27_16-48-21.jpg

Кстати, в парке я в очередной раз убедился, что земной шар держится на трёх китах!
Хотя раньше думал, что планета держится на слоне...
Слоне двадцать первого века!
Шучу конечно...
Потом, из-за моего чрезмерного любопытства и любопытства моей семьи, меня чуть не похитили инопланетяне...

photo_2021-03-27_16-48-20.jpg

Но они оказались дружными приятелями и с ними даже подружилась моя любимая дочь!

photo_2021-03-27_16-48-18.jpg

А не смотря на все эти попытки меня похитить, из-за моего любопытства, я столкнулся даже с космонавтом и побывал с ним на Марсе...
Меня семья провожала, думали что навсегда улечу...

image.png

Но я вернулся!
Ведь мне нужно спасать земную цивилизацию от безумства!
Люди, на Марсе ничего нет!
Лучше живите на планете Земля!
Она прекрасна, главное научиться красиво рисовать!

photo_2021-03-27_16-48-15.jpg

Красиво же!?
А теперь представьте, как было бы красиво кругом, если бы...
Эх...
Да и архитектуру надо делать красивую и на века!

photo_2021-03-27_16-48-11.jpg

Вот такой красивый Храм, находится на площади Освобождения...
Но нас с женой сюда привело не случайно или случайно...
Но если присмотреться, то на переднем плане, можно увидеть небольшое серое здание!
Это зал для бракосочетаний!
Да, здесь мы расписались!
Воспоминания...
И обида за серость здания...
Ну сделайте же здание ярким!
Это же праздник, когда через ваш зал проходят молодые пары...
Эх...

photo_2021-03-27_16-48-08.jpg

Ну и сегодня как оказалось, День Театра...
Афиша в театре имени Шевченко афиша крупными буквами зазывает на концерт...
В общем, глаза разбегаются...
У ребёнка эмоции, а у меня...
А у меня радость!
Радость от того, что у меня есть любимая жена...
Радость от того, что у меня есть любимая дочь!
Радость от того, что есть родители...
Радость от того, что я действительно люблю жизнь и хочу жить!
Просто и не зря!

image.png
Редчайший кадр - @slon21veka в маске!

Маска на мне только в магазинах и общественном транспорте...
Устал, нужен отдых!
На этом завершаю пост!

Выражаю благодарность @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, за колоссальный труд в поддержке площадки steemit!

Кстати, не забывайте заходить в @steemitblog!
Здесь всегда важные и полезные новости для платформы!

Sort:  

Прикольные фигуры в парке! Сделаны классно! Кстати на https://ecomaf.ru/ вы можете заказать изготовление паркового оборудования или других металлических конструкций.

 3 years ago 

Классный космический парк и погода не подкачала!

В принципе, на погоду даже и не обращали внимания! Время проведённое с семьёй - оно бесценное!

 3 years ago 

Сколько смотрю что каждый в этом парке фото выкладывает, а где он находиться в городе.

За театром, мост переходишь и всё... Площадь Освобождения

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63047.55
ETH 2690.45
USDT 1.00
SBD 2.54