THE DIARY GAME : DATE 11/04/21. My Sunday!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В этот день в мире отмечаются День добрых дел, День трех драконов, Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, Всемирный день борьбы с болезнью Паркинсона, Международный день «Луи Луи».

image.png

Всем доброго времени суток!
На улице весна!
Я бы сказал, что даже лето!
Ну правда зелени не хватает вокруг, а так...
А так на душе приятно, солнышко, птички, букашки, трава зелёная уже радует глаз...
В общем, с весной всех нас!

Глянул на календарь, а сегодня воскресение!
Очередная неделя охоты на слонов подходит к концу!
3 охотника на этой неделе и...
Тема недели, аж 12 работ на данный момент!
Все желающие рассказали про хобби!
Очень интересно читать, особенно из других стран, других континентов!
Также радует, что пишут в конкурс растений и в конкурс цветов!
Про книги также конкурсы прекрасные...
Про будущее...
Да, в Steem-BRU (BY-RU-UA) уже свыше 700 пользователей и это ведь не просто так!
Сообщество растёт за счёт настоящей дружбы, замечательных конкурсов и тем, что здесь действительно уютно!
Да, я успеваю следить и за другими сообществами...
В общем, если ты и зашёл на steemit - то знай, здесь на секундочку не получится зайти!
Но это и хорошо!
Вот из-за такого темпа, забываешь обращать внимания на то, что сегодня например - 11 апреля!
Воскресение и сегодня...

День добрых дел

LFPbcRtBx3c.jpg

Нет, сегодня я никуда не ездил, но с Таней мы договорились, что очередную помощь отвезу я во вторник!
А на фото выше, одно из тёплых воспоминаний!
У меня на районе, есть одна из школ...
Мне написала учитель младших классов, этой школы...
Она попросила прийти в гости на урок!
Это было до пандемии, поэтому здесь нет масок привычных...
Должен честно сказать, было даже какое-то волнение)))
Я шёл в третий класс, там дети собрали помощь другим детям, особенным!
И вот когда я пришёл в класс, посыпались вопросы...
Вопросы были интересные...

-А почему дети без мам и пап?
-А почему их никто не заберёт?
-А они здоровы?
-А сколько им лет
-А сколько их там?

Да, вопросов было много...
На какие-то отвечал серьёзно, а на какие-то было больно отвечать...
Здесь нужно было отвечать на вопросы правильно, чтобы ребёнок понимал, что происходит там, в другом мире...
Мире четырёх стен и где нет тепла, обычного, родительского тепла!
В конце, я попросил у детей о самом главном!
Я попросил, когда они придут домой, чтобы сказали своим родителям, что они их очень сильно любят!
Также попросил, чтобы всегда помогали родителям, ведь им всегда так сложно всё успеть!
Надеюсь, они услышали меня...
Но я понял, что они не догадывались, что там всё по настоящему сложно, без родительского тепла!

День трех драконов

Всех, кто верит в сказочных драконов - поздравляю!
Я если честно, здесь в растерянности)))

Всемирный день борьбы с болезнью Паркинсона

А вот на счёт Паркинсона, хочу всем сказать одно!
Не болейте вообще, не только паркинсоном...
Вот очень прошу, не болейте!
Видел последствия этой болезни, поэтому, берегите себя, насколько это возможно!

Если смотреть на календарь, то праздников много, но суть...
Но суть не в том!
Главное вот что!
Любите и уважайте друг друга!
Цените каждый миг в своей жизни!
И голосуйте!
Нет, не за этот пост!
А за все, которые пишут в этом сообществе и не только!
Теперь всё!
Пойду, помогу ближним!
А позже увидите обзорный пост охоты на слона!
И не только!

С уважением, ваш @slon21veka!

Буду рад видеть и читать ваши супер посты, в супер сообществе - Steem-BRU (BY-RU-UA)

Выражаю благодарность @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса.

Кстати, не забывайте заходить в @steemitblog!
Здесь всегда важные и полезные новости для платформы!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63179.13
ETH 2573.33
USDT 1.00
SBD 2.72