THE DIARY GAME : DATE 05/03/21. 10 fairy tales from Slon21veka! // 10 сказок от Slon21veka!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png
Моя первая книга
https://ridero.ru/books/widget/skazki_ot_slon_21_veka/

Всем доброго времени суток!
Пора вплотную заниматься книгой под номер 2!
Самое сложное для меня, это всё собрать в единое целое!
Ну и чтобы не терять всё даже на одной площадке, решил сделать каталог для себя!
Теперь будет удобней искать сказки!

Сказки от @slona21veka 2.JPG

1.Сказка про планету Варвара...
2.Сказка про доброго пирата...
3.Сказка про осенний лист
4.Сказка про письмо
5.Сказка про детские игры
6.Сказка про январь
7.Сказка про стрекозу
8.Сказка про робота Федю
9.Сказка про Белого Волка
10.Сказка про одинокий подснежник

Каталог сказок создал!
Осталось самое "лёгкое"!
Теперь всё это нужно подать в виде книги!
Так что, ожидайте!
Скоро будет книга№2!
Первая книга лежит в сети - любой желающий может её приобрести!

https://ridero.ru/books/widget/skazki_ot_slon_21_veka/

Вторая книга будет поменьше и доступней, по цене!
Кстати, я недавно залез в настройки первой книги и изменил цену!
Теперь печатная версия первой книги раза в четыре дешевле!
Теперь мне нужно заняться книгой под номером два и соединить всё в одно целое!
Я обещаю самому себе, что постараюсь это сделать как можно быстрей!
Так что, пожелайте мне удачи и...
И ждите скоро новую, уже вторую книгу!

Ну и желаю всем приятных выходных!
А выходные должны выйти позитивными!
Да, мужики?
Согласны со мной?
Устроим дамам праздник?

С уважением ваш...
@slon21veka!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса.

Кстати, не забывайте заходить в @steemitblog!
Здесь всегда важные и полезные новости для платформы!

Sort:  
 3 years ago 

Надо будет найти время и все почитать:)

Они короткие! Задумано на современный лад... Я давно заметил, что народ сейчас меньше читает, поэтому решил делать короткие сказки!

 3 years ago 

Ух ты! Сказочник!) Поздравляю!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64455.55
ETH 3147.84
USDT 1.00
SBD 3.94