THE DIARY GAME 3 : DATE 12/06/21. Обновление

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем Доброго Времени Суток!
Решил написать мини пост про 12 июня в моей жизни...
Я его назвал так - Обновление!

image.png
Было

image.png
Стало

Да, я обновил свой головной убор!
Глаза света Божьего уже не видели!
Почему так запустил себя?
А причина как всегда банальная!
Пока собирался, моя любимая парикмахер была на месте...
Но когда решился основательно пойти на стрижку, она уехала в отпуск!
Но вот, вчера вечером она написала, что готова обновить слона...
Вот и обновился! Свет!
Появился свет в моих глазах!
А теперь о парикмахерах!

Меня всегда интересовала эта профессия!
Я даже в какой-то момент, хотел идти на курсы...
Это было больше 20 лет тому назад...
И курсы на тот момент было невероятно дорогими...
В общем, не пошёл я тогда...
Но ходил к знакомым на работу и скажу вам - это очень кропотливая работа!
Но интересная!
А вы считали, сколько раз в год, приходите к парикмахеру?
Я вот не могу посчитать, сколько лет хожу в один салон и к одному парикмахеру, которую зовут Елена!
Но мне невероятно приятно и спокойно от того, что Лена знает как меня стричь!
Да, в жизни было много парикмахеров и вот никто не зацепил своим мастерством, как Лена!
Вот так прошёл мой сегодня день обновления!)
А у вас как обстоят дела с парикмахерами?
Кстати, стрижка моя стоит - 11 steem ( это при курсе 0.3928 usdt)
Да, рынок сейчас выносит жестоко слабаков!
Поэтому, братцы и сёстры, - лонгуйте!

Sort:  
 3 years ago 

С обновлением!
А у меня дома свой парикмахер - моя супруга.
Обновляет причёску регулярно)))
При чём бесплатно)

Это здорово!

 3 years ago 

Меня вот тоже всегда интересовала эта профессия)) и лет 6 назад я даже закончила курсы. Но поняла, что это не моё. Но в пандемию себя и маму стригла😂👌

Когда-то, я сам себе чёлку подстриг)))
Жесть была)

 3 years ago 

Хорошо обновились!👍👍👍

Я передам ваши слова парикмахеру!)

Вижу ,что не только у меня бывают такие случаи с парикмахером. Но как пострижешься так сразу на 10 лет моложе становишься. Это я про себя. :)

Лёгким движением руки, человек омолаживается... омолаживается...
Омолаживается на 10 лет)
Захотелось пересмотреть старые фильмы)

Упал очнулся гипс! Вы правы. Классику надо бы пересмотреть.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62924.41
ETH 2436.05
USDT 1.00
SBD 2.52