THE DIARY GAME 3 : DATE 11/06/21. Don't forget your family

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

С пятницей!
Знаю, что для многих людей, работающих по графику 5/2...
Пятница - супер день!
Сам когда-то безумно радовался пятнице, субботе, воскресению...
Потом помню другие графики...
День/ночь/48...
Это был супер график для меня!
Ты и на работе и всё время дома!
А потом, а потом...
Короче, если здесь кто-то из любителей рабочих и будних дней, то от всей души поздравляю вас с приближающимся выходным!

У меня сегодня обычный день!
Благодаря ежедневнику на steemit я и помню, какой день недели сегодня)
Сегодня были поминки моей бабушки, по линии отца...
Ей сегодня было бы 102 года..
Ушла бабушка Оля, 30 лет назад...
Она ушла последней из всех моих бабушек и дедушек...
Бабушка жила на Урале...
У бабушки было три сына и муж...
Отец рассказывал сегодня, что он только сейчас задумался о том, как в действительно было тяжело матери и как она не показывала свою усталость...
А это корова, свиньи, куры, собака, огород...
И при этом, не было воды совсем...
Надо было идти за водой 3-4 километра!
А, постирать ещё нужно, приготовить...
А бабушка готовила очень вкусно!
Вот эти вкусы и запахи, я вспоминаю спустя 30-35 лет!
Но никто и никогда не сделает так, как готовили наши бабушки и дедушки!
К сожалению, это так!

Мне очень не хватает бабушек и дедушек...
Я их потерял, когда мне было 10-12 лет...
Именно за этот период они ушли, один за другим!
Если есть возможность, прямо сейчас, отложите этот пост и свяжитесь с родственниками - просто пообщайтесь!
Можно даже ни о чём! Просто позвоните, а лучше сходите...

Пришёл домой, а в вайбере, в группе помощи...
И паника и суета...В общем, сейчас мы активно пытаемся всё организовать детям сиротам пикник!
Изначально планировали мастер-класс по лепке пельменей, но что-то директор резко оказалась против этой идеи и мы договорились на пикник!

image.png

https://www.facebook.com/groups/315853422176926

image.png

22.06 состоится поездка в 9й интернат на Югоке . Планировали делать пельмени, но планы чуток поменялись будет пикник, вкусная каша в казане , бёдрышки куриные, овощи , соки и самое главное хорошее времяпровождение с детками.
Из вещей собираем только футболки, шорты,головные уборы, обувь на деток возраст 6- 18 лет. Средства гигиены: прокладки, мыло, шампунь, порошок и тд. Сейчас усердно нужно подготовиться к этой поездке , пока есть время . По всем вопросам пишите в комментарии или личные сообщения, всем отвечу.
Номер карты организатор Фрикке Татьяна 5168 7573 9122 2181

Актуально на сегодня всё!
Пикник
Одежда
Обувь
Носки
Средства гигиены...
Ну и плюс здоровье всех наших пчёлок!
Резко всех одолели различные болячки, но мы прорвёмся!
Буду тушить свет в этом посту...
Убежал на биржи, надо искать финансы и организовывать пикник на 85-90 человек!
Такого пикника у меня ещё не было)

ps

Хотел ещё одну мини историю рассказать
Когда развозили клубнику детям, на одно фото попал Назар...

image.png

Его узнала мама и стала писать, мол сын мой родной, как он и так далее...
Я не буду делать скрины личного общения с ней...
Я просто всегда пытаюсь понять, почему дети оказываются в таких центрах...
Выяснилось, что мама Назара, - глухонемая!
У неё забрали сына, так как она живёт на съёмной квартире и не всегда есть работа...
В общем, сами понимаете, соответствующие службы, увидели, что там всё печально и забрали у неё сына...
Кого винить? Кто виноват и кто тут прав?
Как всегда - всё сложно!
Но в беседе с ней в личном, я почувствовал, что она все равно любит сына, но из-за своих недостатков и прочих моментов, не может дать ему всё!
А сколько вокруг другого маразма...
Но это уже совершенно другая история!
Всех благ!

Присоединяйся в Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Читай посты, комментируй, пиши посты, включай креатив и жизнь заиграет у тебя яркими красками!

Реализуй себя по таким тегам, как: #topicoftheweek и #steemgraffity

Буду рад видеть и читать ваши супер посты, в супер сообществе - Steem-BRU (BY-RU-UA)

Выражаю благодарность кураторам, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса.

Кстати, не забывайте заходить в @steemitblog!
Здесь всегда важные и полезные новости для платформы!

С уважением, @slon21veka!

Sort:  
 3 years ago 

Как было тяжело вашей бабушке знаю по себе и своих родителях.
Держать хозяйство на селе работа трудная.
А кроме хозяйства ещё надо и на работу ходить...

 3 years ago 

о семье нельзя забывать. это точно!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01