#steembruschool by @slon21veka! // Week№3

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

СтимБРУ.JPG

Добро пожаловать в #steembruschool!
Вот уже и третья неделя, плавно подходит к концу!
Призываю всех принять участие в этой школе!
Ведь это не просто школа!
Здесь ты и студент, и учитель, и эксперт, и вообще, замечательный человек!
Ну что же, попробую и я принять участие в следующем этапе!
Обещал, что будет легче, но мы сейчас сами всё и посмотрим, действительно ли легко обучаться в #steembruschool, а особенно в супер сообществе - Steem-BRU (BY-RU-UA)!
Поехали!

Задание недели №3

1.Где лучше держать steem и почему?
2.На каких биржах, торгуется steem?
3.Какой курс SBD по отношению к steem на внутренней бирже (на момент написания поста)?

1.Где лучше держать steem и почему?

Буду краток, но...

Можно и нужно держать монеты steem, на внутреннем кошельке - https://steemitwallet.com/
А вот как держать, это уже всё зависит от вашего аппетита!

image.png

STEEM

Вот если подробно, то можно держать как в пункте под номером один...

Ликвидные цифровые токены, которые могут переданы куда угодно в любой момент.
Steem может быть конвертирован в STEEM POWER, этот процесс называется "увеличение Силы Голоса".

В кошельке всё подробно для нас расписали!
Ты можешь просто держать steem - но это самый нерискованный и самый слабый вид увеличения монет!
Если и держать в этом пункте монеты, то лишь для увеличения силы голоса или для вывода на биржи!
А вот на биржах, кстати, у вас есть шанс за счёт разниицы в курсах или переливе на другие монеты, увеличить количество монет!

STEEM POWER

Второй пункт из скрина говорит о том, что вы увличиваете свою силу голоса и теперь можете не только пассивно получать 3% годовых, но и зарабатывать новые монеты от курирования постов!
Чем выше ваша сила, тем приятней цифры при курировании или поддержке других пользователей!

STEEM DOLLARS

STEEM DOLLARS, это пункт третий!
Его вы можете получить от написания постов или от покупки на внутренних или внешних биржах!
STEEM DOLLARS он же SBD легко конвертируется в STEEM и наоборот!
Вы же помните, что от написания постов и поддержки вы получаете до трёх видов монет?
Да, это steem, sbd и tron!

Сберегательный счет

Вывод баланса из сейфа на обычный счет, занимает 3 дня,

Да, бывает сейф физический, а бывает цифровой!
И вывести с него можно не раньше чем через три дня!
Крутая защита от мгновенной кражи!

Это я вам рассказал о том, как можно держать монеты на steemit.com!
А можно держать и на внешних биржах, но там стейкинга к сожалению нет, поэтому лучше всё-таки их держать здесь или трейдить на биржах!
Всё зависит от того, какой путь выберете вы!
Переходим ко второму разделу сегодняшнего урока!

2.На каких биржах, торгуется steem?

Я если честно, думал что steem торгуется на 5 биржах...
Это те, которые я знаю и на которых прослеживаю курсы и объёмы торгов!
На одной из бирж, к сожалению, торговать мне не удастся, потому что я житель Украины!
Но это и не смертельно!
Бирж в действительности много!
Обычно рекомендуют заходить на coinmarketcap

image.png
https://coinmarketcap.com/ru/currencies/steem/

Как видим, 330 место в рейтинге!
Это довольно таки не плохо!

image.png

image.png

1.Huobi Global
2.Poloniex
3.Bithumb
4.Binance
5.Gate.io
6.Bittrex
7.MEXC
8.ProBit Global
9.WazirX
10.Upbit
11.CoinEx
12.Bitvavo
13.CoinDCX
14.VCC Exchange
15.Pionex
16.RuDEX
17.HitBTC

Я действительно удивлён, количеством бирж, где торгется монета steem!
А на какой бирже торгуете вы?
Всегда рекомендую перед выбором биржи для торговли изучить несколько важных моментов!

1.Комиссии за транзакции при вводе и выводе!
Да, есть биржи где минимальны или отсутствуют комиссии за транзакции!
Но рекомендую изучить этот вопрос перед тем, как вы выберете биржу!

2.Обязательно просмотрите объём торгов!
Есть биржи, где давно не торгуется монета или очень маленький объём!

3.Перед тем как вывести или завести монеты на биржу, изучите минимальные суммы для ввода и вывода!
Может быть такое, что для ввода на биржу, потребуется минимальное количество steem от 10 монет!
Это я так, к примеру!
Я работаю с четырьмя биржами и знаю, где удобные и какие моменты!

Ну в принципе и всё!
При переводе не забывайте про правильность заполнения адресса!
На steemit.com обычно достаточно ника от steem ну и количество монет!
С этим разделом, надеюсь я тоже завершил!

3.Какой курс SBD по отношению к steem на внутренней бирже (на момент написания поста)?

Ой, для этого нам нужна внутренняя биржа steemit.com!
Переходим в свой кошелёк - https://steemitwallet.com/

image.png

Переходим на внутреннюю биржу и смотрим на курс в реальном времени!

image.png

Как видим из скрина, за 1 SBD внутренняя биржа предлагает нам 13.115 steem!
Очень хороший курс кстати!
Чем и воспользуюсь!

image.png

И захожу опять в свой кошелёк и вижу, как я обменял SBD на STEEM!
Теперь я максимально увеличю STEEM POWER!

image.png

Гулять так гулять!
Силушка моя мощная, расти!

image.png

На этом я завершаю свой квест и приглашаю всех желающих присоединиться к #steembruschool!

Sort:  
 2 years ago 

грамотно, доступно и подробно всё расписал, считаю, что первое место твоё!

Нет! Я со стороны понаблюдаю)))
И действительно круто, что так много бирж торгует монетой steem!

 2 years ago 

я насчитал 18, но может ошибся..

Спорить не буду, меня устраивают те биржи, где я с ними работаю!)))

 2 years ago 

все ясно) теперь усе уясно шеф

Это хорошо, что ясно!

Your post has been successfully curated by our team through @kouba01. Thank you for your committed efforts, we invite you to do more and continue to post high-quality posts for a chance to win a valuable upvote from our curating team and why not be selected for an additional upvote later this week in our Top Seven.

received_495607172074545.jpeg

Note: Always use the tag #fbcrypto to quickly access your post.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58478.70
ETH 3158.37
USDT 1.00
SBD 2.43