You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest // Topic of the week №52 // What do I associate January with? - С чем у меня ассоциируется январь? Репортаж из сугроба и Солнечная тропа здоровья

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Вот такой я хочу январь!
Кстати, отличная была бы картина

image.png

Sort:  
 2 years ago 

Вот такой я хочу январь!

А я, представляете? - в таком живу!!! )))

Кстати, отличная была бы картина

Значит, нарисую! )) Немножко изменить композицию и... нарисовать )) Завтра же и начну. Покажу непременно.

Значит, нарисую! )) Немножко изменить композицию и... нарисовать )) Завтра же и начну. Покажу непременно.

Восхищён!

 2 years ago 

Вы меня в краску ввели... ))

А я уже в предвкушении картины!
Кстати, сколько времени у вас уходит на создание картины?

 2 years ago 

По-разному... Если в технике ала-прима, т.е. в один присест, то полдня-день. Если в многослойной технике, то дня 3-5-7... Только редко получается без отрыва рисовать, всё время что-то отвлекает - то дела домашние, то тренировки, то гости...
Эту картину можно написать за пару дней ))

Я думал что там месяцами рисуют художники! Круто!

 2 years ago (edited)

Ну так это - художники... Самые великие из них годами писали одну картину. Леонардо свою Мону Лизу писал 12 лет (по другим источникам 17), а ведь и формат-то картины небольшой: 53х77 см и это не холст, а деревянная плашка ))) А Виктор Васнецов свою «Спящую царевну» писал почти 40 лет, и она так и осталась незаконченной...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57824.98
ETH 3133.87
USDT 1.00
SBD 2.42