My workplace is...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Ну сейчас моё рабочее место выглядит примерно так!
Да, компьютерный стол, которому лет 15!
Покупал его вместе с компьютером...
Сейчас поищу...

image.png

Разница между двумя этими фотографиями, где-то 15 лет)
Но не об этом!
Рабочих мест у меня было достаточно...
Больше всего отдал горно-добывающему, местному предприятию...
Почти 20 лет жизни, отдал этому комбинату!

Но это в прошлом и уже 1,5 года ищу себя в другом образе жизни...
Нет, не так!
2021 год - это год полного погружения в криптовалютный мир!
Раньше слегка плавал в нём, то сейчас основательно и не хочется на берег!
Монет много в этом океане, как и возможностей!
Хочешь, занимайся пиаром, а хочешь - торгуй на биржах!
Хочешь - просто инвестируй, а хочешь...

И тут можно продолжать целый список!
но я решил основательно на данный момент - я хочу быть режиссёром своей жизни и я им и буду!
Вот составляю сценарий и живу по нему!
Чего и каждому из вас желаю!
Если у вас есть компьютерная техника, интернет и голова на плечах - то вы можете очень сильно круто поменять свою жизнь!
Главное что?
Главное - захотеть этого самому и ничего не бояться!
Это не страшно!
Вот так, полтора года назад, во время старта пандемии, я и ушёл, со стабильного рабочего места!
Почему?
Морально, финансово и физически сгорел - это если коротко!
Сейчас я дома!
С женой и дочкой!
И это здорово, когда ты можешь посвятить себя своей семье!
А это главное!

Приглашаю всех желающих присоединиться к тегу #topicoftheweek
И успеть за сутки написать о своём рабочем месте!
А я посмотрю, какие у вас рабочие места!

А, чуть не забыл!

image.png

Наше сообщество - Steem-BRU (BY-RU-UA), подало заявку на октябрь 2021 года!
Читаем пост ниже, комментируем, поддерживаем и будет всем огромное счастье!
Я просто уверен, что наше сообщество достойное и всегда и всем открыто!
Ты с нами?
Если ты с нами - то давай к нам!

https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/the-communities-of-the-month-support-program-or-application-for-october

В честь поддержки Steem-BRU (BY-RU-UA), делегировал 2222 SP!

Sort:  
 3 years ago 

Смелое решение! Удачи на криптовалютном поприще!

Когда друзья спрашивали, почему ушёл, показываю им этот ролик

 3 years ago 

Унылый ролик.

 3 years ago 

Хорошее рабочее место, а главное правильные цели. Мало кто решиться на радикальные перемены в жизни. А главное - желание и мир пойдет навстречу!

 3 years ago 

как любитель мониторов "побольше" спрошу - блин, как на том мониторе что-то можно увидеть?))) мне всегда мало места было)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58495.14
ETH 2461.74
USDT 1.00
SBD 2.36